Стартовала школа цифрового и аналитического маркетинга

Школа цифрового и аналитического маркетинга - это пилотный проект кафедры маркетинга и международного менеджмента

 

 

Участники - студенты, обучающиеся на профилях «рекламный менеджмент» и «маркетинг».

На открытии Школы цифрового и аналитического маркетинга проректор по учебно-методическим вопросам и качеству образования Рогожин Сергей Алексеевич подчеркнул важность проекта для развития практических навыков студентов, обучающихся в УрГЭУ. Важной задачей обучения является тесная связь теории с практикой уже в стенах университета.

Научный руководитель Школы цифрового и аналитического маркетинга Капустина Лариса Михайловна, заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента, обозначила главную цель проекта - создание площадки по развитию практических навыков аналитического решения маркетинговых задач с помощью современных цифровых технологий в процессе решения реального бизнес-кейса ПАО «МТС».

Кейс для работы студентам представила руководитель по управлению услугами фиксированного бизнеса на массовом рынке ПАО «МТС» Савельева Ксения Юрьевна, которая рассказала о фиксированном бизнесе МТС, о процедуре работы с абонентом в салоне, об источниках получения доходов ПАО «МТС». Главная цель исследования - сокращение показателей активного оттока фиксированного бизнеса МТС. Студентам предстоит определить наиболее распространенные причины оттока абонентов фиксированного бизнеса, выяснить наиболее значимые для потребителя параметры услуг, понять, как сотрудники МТС и компаний-конкурентов реагируют на желание расторгнуть договор, выясняют ли сотрудники причину расторжения договора, применяются ли методы удержания абонента, если да, то какие. И самом главное, на основе полученной информации предложить свои методы и механизмы работы с оттоком в салонах, либо озвучить предложения по доработке существующих.

Для возможности более грамотного решения кейса студентам в течение трех недель будут проведены мастер-классы по Digital-коммуникации и аналитике представителями компаний-партнеров. Партнерами Школы цифрового и аналитического маркетинга стали компании и агентства г. Екатеринбурга: Интернет-магазин "Юмитой", Научно-образовательный центр информационных технологий УрГЭУ, Банк Точка, Агентство DeltaClic. Рекламная группа Deltaplan, LIMERANCE FC, Коммуникационное агентство "Tiger Tiger", ОО «Бизнесбург».

Для эффективной работы студентам предстоит создать команды, поэтому до открытия Школы прошел тренинг по командообразованию и тайм-менеджменту, который провели Михаил Нахимович Вейде, предприниматель, бизнес-тренер, член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, эксперт портала «ЭТО БИЗНЕС» (etobiznes.com) и Глеб Коломийцев, предприниматель, выпускник школы Ораторского искусства и мастерства ЮНЕСКО.

Оценка активности, понимания и включенности студентов в реальный бизнес-процесс будет поставлена 16 ноября на защите проектов.

Надеемся, что данный проект даст старт новому современному этапу подготовки студентов по маркетингу и менеджменту.

Исполнительный директор школы Попова Ольга Ивановна, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.

Кураторы групп:

Тимохина Галина Сергеевна, доцент маркетинга и международного менеджмента.

Изакова Наталья Борисовна – старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента.

Программа школы

СТ к2

Ст КР 1

СТ к 3

СТ к 4