Ученые кафедры приняли участие в работе международной научно-практической конференции «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития»

 

23 мая 2019 года сотрудники кафедры маркетинга и международного менеджмента приняли участие в работе II Международной научно-практической конференции «МЕНЕДЖМЕНТ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ПАРАДИГМЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ» «MANAGEMENT AND ENTREPRENEURSHIP IN THE SUSTAINABLE DEVELOPMENT PARADIGM» MESDP-2019.  Программа конференции 

Цель конференции: организация дискуссионной площадки, где представители научного, бизнес-сообщества, властных структур смогут обсудить и выработать научно-практические рекомендации по решению актуальных проблем управления и устойчивого развития предпринимательства в России и за рубежом.

 

IMG 20190523 143504

 

 IMG 20190523 143547

IMG-20190523-WA0017

 

В секции "Актуальные проблемы развития менеджмента и предпринимательства" представили свои доклады Лариса Михайловна Капустина и Татьяна Леонидовна Сысоева.

 


Лариса Михайловна, заведующая кафедрой Маркетинга и международного менеджмента, д.э.н., профессор представила доклад на тему: ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ.

IMG 20190523 143521

В исследовании были обозначены актуальные вопросы цифровой экономики, ее результаты, раскрыт опыт зарубежных предпринимателей в части маркетинга. Особое внимание в эпоху цифровизации компании уделяют кастомизации продукта, разрабатывают маркетинговые решения с использованием новых медиа каналов, в том числе с помощью инфлюенсеров (influencer -маркетинг). Доклад вызвал положительные отклики у экспертов секции, была отмечена актуальность темы и значимость для предпринимательства на современном этапе.

IMG 20190523 143500

 

IMG 20190523 163643

Сысоева Татьяна Леонидовна, Доцент кафедры Маркетинга и международного менеджмента, к.э.н. выступила с докладом по теме: ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ В РАЗРАБОТКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

IMG-20190523-WA0019

В работе отражены актуальные требования к разработке творческой концепции выставочного менеджмента организации, уделяется внимание сенсорному восприятию, что позволяет увеличивать уровень вовлеченности целевой аудитории в бренд компании. Выставочная деятельность рассматривается как высокоэффективный инструмент для продвижения на рынки для рынка B2B. Приведены примеры выставочных стендов, соответствующих современным требованиям, имеющим в реализации привлекательную творческую концепцию.

  

IMG 20190523 163647