Особенности digital-продвижения международного автомобильного бренда BMW на российском рынке

 

28 октября выпускница программы магистратуры «Маркетинг и брендинг» 2021 года Екатерина Лысикова провела мастер-класс для студентов 4 курса профиля «Маркетинг».

IMG 20211028 124413

Екатерина работает бренд-маркетологом официальных дилерских центров BMW АвтоХаус и КРАФТ.

Екатерина рассказала о влиянии пандемии на изменения авторынка в целом, а также в маркетинговой стратегии компании BMW. Автодилеры вынуждены были выстраивать маркетинг в условиях массы ограничений, к которым относятся разработанные стандарты и брендбуки. В таких рамках для автомобильного бизнеса возросла важность интернет-маркетинга.

IMG 20211028 121516

Для увеличения конверсии заявок с сайта и улучшения информативности онлайн-витрины в феврале 2021 года к дилерским сайтам автоцентров был подключен Smart-контракт.

Продукт Smart-контракт – это гибкий конфигуратор сделки покупки автомобиля, в основе которого лежат множественные интеграции с различными финансовыми и страховыми компаниями.

Экономическая эффективность подключения Smart-контракта в марте 2021 г. составила 2 460 000,00 рублей (https://cloud.mail.ru/public/5Jyc/SLaSMSkWZ). 

Особенности digital-продвижения  международного автомобильного бренда

__

Материал подготовлен Поповой О.И.