Разработка digital-стратегии

 

28 октября выпускник программы магистратуры «Маркетинг и брендинг» 2021 года Петров Илья поделился лайфхаками формирования Digital-стратегии со студентами 4 курса профиля «Маркетинг».

Илья работает менеджером проектов компании Flate Digital (https://flated.ru). Студентам объяснили, что теория точно работает на практике. И этапы разработки Digital-стратегии - классические. Илья подробно остановился на каждом этапе с точки зрения практической реализации и отдельных «фишек».

IMG 20211028 124517

IMG 20211028 121541

Открытием для студентов стала информация о новых технологиях сбора данных - Data-driven, подходах DMP и CDP, которые активно начинают использовать в маркетинге. Поэтому направления совершенствования были заданы.

Разработка Digital-стратегии

__

Материал подготовлен Поповой О.И.