06 ноября 2023 г. в рамках Недели маркетинга и рекламы прошел мастер-класс от PR руководителя  «Жизньмарт» Екатерины Астраханцевой для студентов кафедры под названием «PR по любви. Как влюбить в бренд?».
 
1699342635610
 
Тематика мастер-класса стала актуальной для студентов, инструменты продвижения бренда на основе PR востребованы и популярны, а также могут быть использованы с минимальным бюджетом, что подтвердила спикер.Екатерина Астраханцева увлеченно и на понятном языке для слушателей смогла рассказать о специфике работы службы PR, привела ряд кейсов, которые получили позитивный опыт в бизнесе компании как на рынке г. Екатеринбург, так и на других региональных рынках. Интерактивные элементы мастер-класса позволили аудитории еще больше включиться в тему PR.  
 
1699342635638
 
Екатерина отметила ряд актуальных трендов PR индустрии, среди которых можно выделить:
 — социальную ответственность бренда;
 — использование искусственного интеллекта;
 — истинная забота о потребностях клиентов;
 — развитие личного бренда руководителей бренда;
 — событийный маркетинг.
 
1699342635620
 
Отзывы студентов о мастер-классе положительные:
Екатерина Бирюкова  о мероприятии: «Понравился формат, в котором рассказывали, все понятно. Представители очень позитивные, открытые. Было интересно послушать про то, как можно привлечь клиентов, какие  PR акции провести. Полезным стало напоминание, что PR может быть бесплатным. Самое полезным был разбор маркетинговых ходов других компаний, различные примеры помогли получше разобраться в теме».
 
Берин Владислав, Мар-22-1: «Понравилась подача материала, были интересно и легко слушать спикера, интересные примеры PR кампаний. Полезно было узнать про благотворительность».
 
Благодарим компанию «Жизньмарт» за сотрудничество.
__
Материал подготовлен Сысоевой Т.Л.


Свидетельство об аккредитации