Материалы
Профиль МАРКЕТИНГ и РЕКЛАМА
МЕНЕДЖЕРЫ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ – одни из самых востребованных специалистов на современном рынке труда в сферах бизнеса, требующих креативных подходов к использованию маркетинговых коммуникаций и клиенториентированных технологий для разработки и продвижения продукции на рынках промышленных и потребительских товаров в оптовой, розничной сети, на торгово–промышленных выставках, в Интернете и других площадках оффлайн и онлайн торговли. Маркетолог - это профессия настоящего и будущего.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих современными теоретическими знаниями в области маркетинга и рекламы, креативным мышлением, владеющих современными инструментами проведения маркетинговых исследований и рекламных кампаний, клиенториентированными технологиями эффективного управления маркетинговой деятельностью и продажами, навыками бренд-менеджмента и их применения для решения прикладных задач по обеспечению конкурентоспособности организации.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
- развитие интеллектуальной творческой личности, обладающей аналитическими способностями, креативностью, необходимыми для разработки маркетинговой стратегии, ориентированной на клиента;
- формирование профессиональных знаний у студентов в сфере продаж, рекламы, продвижения, анализа эффективности маркетинговой и рекламной деятельности, управления взаимоотношениями с потребителями;
- создание возможностей для совершенствования профессиональных компетенций на основе саморазвития и непрерывного обучения.
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпускники профиля «Маркетинг и реклама» востребованы на современном рынке труда и работают в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) всех отраслей экономики, занимают должности:
- специалист по рекламе и маркетингу;
- специалист по маркетингу;
- специалист по рекламе;
- специалист по связям с общественностью;
- менеджер по продажам и работе с клиентами;
- маркетолог в социальных медиа (SMM);
- менеджер по маркетинговым коммуникациям;
- продакт-менеджер;
- бренд-менеджер.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНИК ОСВАИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Организация и управление маркетинговой деятельностью
- Деятельность по организации торгово-промышленных выставок
- Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью
- Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга.
- Обладание навыками работы со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
- Профессия специалиста по маркетингу и рекламе подходит для людей с разными психотипами и способностями. Если Вы любите общаться с людьми, то сможете эффективно работать в сфере продаж и брендинга. Если Вы отличаетесь аналитическим складом ума, то сможете найти себя в деятельности, связанной с исследованием спроса, разработкой стратегического развития предприятия. Став копирайтером, Вы сможете рассказать о своем товаре так, как никто другой.
- Современный мир меняется стремительно, специалист в области маркетинга и рекламы – это одна из самых творческих профессий, где нужно уметь адаптироваться к новой рыночной ситуации, изменениям в поведении потребителей, развивать навыки коммуникации, мотивации и применения инструментов комплекса маркетинга.
- Специалисты в области маркетинга и рекламы совмещают в своей работе коммуникабельность, креативность, интеллект, системное мышление, логику и воображение, разрабатываемая ими рекламная кампания должна затрагивать чувства и вызывать эмоции у потенциального потребителя.
- В процессе обучения по профилю «Маркетинг и реклама» используются современные информационные технологии, деловые и ролевые игры, тренинги, компьютерное тестирование, видеоконференции, маркетинговые исследования с SPSS, программные продукты немецкой компании SAP.
- Ежегодно проводится «Неделя маркетинга и рекламы» и студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг – вызовы XXI века». Организуются мастер-классы и тренинги с участием практиков – маркетологов и специалистов в области рекламы.
- Предоставляется возможность получения дополнительной квалификации по компьютерной графике, web-дизайну и мультимедиа технологиям в компьютерном образовательном центре УрГЭУ.
- Кафедра сотрудничает с Уральским отделением Ассоциации Коммуникационных Агентств России – АКАР-Урал, объединяющем экспертов и лидеров рекламного рынка, которые делятся передовым опытом со студентами.
- Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение в магистратуре УрГЭУ по направлению 38.04.02 «Менеджмент», по программе «Маркетинг и брендинг»
ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОГО ПЛАНА
- Маркетинг
- Креативное мышление в бизнесе
- Аналитический маркетинг
- Управление продажами
- Выставочный менеджмент
- Рекламная деятельность
- Медиапланирование
- Цифровой маркетинг
- Международный маркетинг
- Бренд-менеджмент
- Конъюнктура мировых товарных рынков
- Маркетинговые исследования
- Правовое обеспечение маркетинговой деятельности
- Маркетинг услуг
- Маркетинг инвестиционных товаров
- Социальный маркетинг
- Теория коммуникаций и связи с общественностью
- Психология рекламной деятельности
- Компьютерная графика, веб-дизайн
- Событийный маркетинг
- Искусство презентаций и ведение деловых переговоров
- Поведение потребителей
Стратегические партнеры:
- Администрация г. Екатеринбурга
- ООО "Европейский медицинский центр "УГМК-Здоровье"
- ООО «Репутация Плюс»
- ООО «Бизнес Бест» - брендинговое агентство полного цикла «Z&G Branding»
- Холдинг «Форум-групп»
- ООО «Леруа Мерлен Восток»
- ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
- ПАО «МТС» («МобильныеТелеСистемы»)
Формы взаимодействия
- Проведение лекций, семинаров.
- Организация производственной и преддипломной практик студентов
- Экскурсии в маркетинговые отделы компаний.
- Согласование учебных планов в соответствии с требованиями рынка Уральского региона и международных стандартов.
- Участие работодателей в конференциях и круглых столах, организованных кафедрой.
- Организация стажировок преподавателей кафедры
Учебный план МиР-2021 очное 38.03.02
Форма и сроки обучения:
|
очная – 4 года
очно-заочная – 4 года 6 месяцев
|
Квалификация:
|
бакалавр по направлению менеджмент
|