Материалы

Профиль МАРКЕТИНГ и РЕКЛАМА

1 маркетинг и реклама 1 маркетинг и реклама 2 

 


 


 

 

МЕНЕДЖЕРЫ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ одни из самых востребованных специалистов на современном рынке труда в сферах бизнеса, требующих креативных подходов к использованию маркетинговых коммуникаций и клиенториентированных технологий для разработки и продвижения продукции на рынках промышленных и потребительских товаров в оптовой, розничной сети, на торгово–промышленных выставках, в Интернете и других площадках оффлайн и онлайн торговли. Маркетолог - это профессия настоящего и будущего.

 


 


 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих современными теоретическими знаниями в области маркетинга и рекламы, креативным мышлением, владеющих современными инструментами проведения маркетинговых исследований и рекламных кампаний, клиенториентированными технологиями эффективного управления маркетинговой деятельностью и продажами, навыками бренд-менеджмента и их применения для решения прикладных задач по обеспечению конкурентоспособности организации.

 

 


 


 

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • развитие интеллектуальной творческой личности, обладающей аналитическими способностями, креативностью, необходимыми для разработки маркетинговой стратегии, ориентированной на клиента;
  • формирование профессиональных знаний у студентов в сфере продаж, рекламы, продвижения, анализа эффективности маркетинговой и рекламной деятельности, управления взаимоотношениями с потребителями;
  • создание возможностей для совершенствования профессиональных компетенций на основе саморазвития и непрерывного обучения.

 


 



 

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выпускники профиля «Маркетинг и реклама» востребованы на современном рынке труда и работают в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) всех отраслей экономики, занимают должности:

  • специалист по рекламе и маркетингу;
  • специалист по маркетингу;
  • специалист по рекламе;
  • специалист по связям с общественностью;
  • менеджер по продажам и работе с клиентами;
  • маркетолог в социальных медиа (SMM);
  • менеджер по маркетинговым коммуникациям;
  • продакт-менеджер;
  • бренд-менеджер.

 


 

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНИК ОСВАИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Организация и управление маркетинговой деятельностью
  • Деятельность по организации торгово-промышленных выставок
  • Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью
  • Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга.
  • Обладание навыками работы со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования.



ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • Профессия специалиста по маркетингу и рекламе подходит для людей с разными психотипами и способностями. Если Вы любите общаться с людьми, то сможете эффективно работать в сфере продаж и брендинга. Если Вы отличаетесь аналитическим складом ума, то сможете найти себя в деятельности, связанной с исследованием спроса, разработкой стратегического развития предприятия. Став копирайтером, Вы сможете рассказать о своем товаре так, как никто другой.
  • Современный мир меняется стремительно, специалист в области маркетинга и рекламы – это одна из самых творческих профессий, где нужно уметь адаптироваться к новой рыночной ситуации, изменениям в поведении потребителей, развивать навыки коммуникации, мотивации и применения инструментов комплекса маркетинга.
  • Специалисты в области маркетинга и рекламы совмещают в своей работе коммуникабельность, креативность, интеллект, системное мышление, логику и воображение, разрабатываемая ими рекламная кампания должна затрагивать чувства и вызывать эмоции у потенциального потребителя.
  • В процессе обучения по профилю «Маркетинг и реклама» используются современные информационные технологии, деловые и ролевые игры, тренинги, компьютерное тестирование, видеоконференции, маркетинговые исследования с SPSS, программные продукты немецкой компании SAP.
  • Ежегодно проводится «Неделя маркетинга и рекламы» и студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг – вызовы XXI века». Организуются мастер-классы и тренинги с участием практиков – маркетологов и специалистов в области рекламы.
  • Предоставляется возможность получения дополнительной квалификации по компьютерной графике, web-дизайну и мультимедиа технологиям в компьютерном образовательном центре УрГЭУ. 
  • Кафедра сотрудничает с Уральским отделением Ассоциации Коммуникационных Агентств России – АКАР-Урал, объединяющем экспертов и лидеров рекламного рынка, которые делятся передовым опытом со студентами.
  • Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение в магистратуре УрГЭУ по направлению 38.04.02 «Менеджмент», по программе «Маркетинг и брендинг»

 


 

 

ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОГО ПЛАНА

  • Маркетинг
  • Креативное мышление в бизнесе
  • Аналитический маркетинг
  • Управление продажами
  • Выставочный менеджмент
  • Рекламная деятельность
  • Медиапланирование
  • Цифровой маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Конъюнктура мировых товарных рынков
  • Маркетинговые исследования
  • Правовое обеспечение маркетинговой деятельности
  • Маркетинг услуг
  • Маркетинг инвестиционных товаров
  • Социальный маркетинг
  • Теория коммуникаций и связи с общественностью
  • Психология рекламной деятельности
  • Компьютерная графика, веб-дизайн
  • Событийный маркетинг
  • Искусство презентаций и ведение деловых переговоров
  • Поведение потребителей

 



 


 

 

Стратегические партнеры:

  • Администрация г. Екатеринбурга
  • ООО "Европейский медицинский центр "УГМК-Здоровье"
  • ООО «Репутация Плюс»
  • ООО «Бизнес Бест» - брендинговое агентство полного цикла «Z&G Branding»
  • Холдинг «Форум-групп»
  • ООО «Леруа Мерлен Восток»
  • ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
  • ПАО «МТС» («МобильныеТелеСистемы»)

 


 


 

Формы взаимодействия

  • Проведение лекций, семинаров.
  • Организация производственной и преддипломной практик студентов
  • Экскурсии в маркетинговые отделы компаний.
  • Согласование учебных планов в соответствии с требованиями рынка Уральского региона и международных стандартов.
  • Участие работодателей в конференциях и круглых столах, организованных кафедрой.
  • Организация стажировок преподавателей кафедры

 





 

Учебный план МиР-2021 очное 38.03.02

  


 

Форма и сроки обучения:

очная – 4 года

очно-заочная – 4 года 6 месяцев

Квалификация:

бакалавр по направлению менеджмент