Маркетинговые исследования в программе SPSS (электронный вариант)
Международная торговля для менеджеров
Поведение потребителей. Часть 1
Поведение потребителей. Часть 2
Аналитический маркетинг и управление продажами
Воронка продаж в интернет-маркетинге
Воронка продаж в интернет-маркетинге
International Entrepreneurship
Бренд-менеджмент в международном бизнесе
Маркетинговые технологии брендинга
Кластерообразование в региональной экономике
Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний
Конкурентоспособность стран на мировом рынке туристских услуг
Макроэкономический анализ и прогнозирование развития оборонно-промышленного комплекса России
Маркетинговое управление проектами на рынке жилой недвижимости
Маркетинговые коммуникации в сети Интернет
Мировой рынок нефти: соотношение государственного и частного секторов
Инновации в управлении брендом
Инновационное развитие сферы услуг в национальной экономике
Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети
Маркетинговое управление продажами на рынке товаров длительного пользования
Позиционирование и брендинг образовательной организации
Транснациональные корпорации: роль в экономическом развитии России
Имидж преподавателя вуза в актуальном образовательном взаимодействии
Имиджевая политика территории: анализ имиджа Екатеринбурга
Управление маркетингом малого промышленного предприятия
Designing marketig information system based on the balanced scorecaed
Increasing competitiveness of an industrial enterprise based on the market segmentation
Marketing strategic analysis and "5D SALES" Model
BTL-технологии в рекламе и продвижении продукции на автомобильном рынке
Формирование лояльности потребителей услуг связи с использованием бонусных программ
Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
Продвижение бренда на основе концепции дизайн-менеджмента
"Зеленые" технологии в логистической деятельности
Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия
Как измерить эффективность маркетинга взаимоотношения на промышленном рынке?
Оценка значимости инвестиционного климата для привлечения в страну иностранных инвесторов
Комплекс "4P" и модель "6I" интернет-маркетинга
Особенности маркетинга взаимоотношений с поставщиками на промышленном рынке
Оценка конкурентоспособности России на мировом рынке туристских услуг
Многомерные методы статистического анализа в маркетинговых исследованиях рынков B2B
Оценка вклада прямых иностранных инвестиций в экономическое развитие Свердловской области и России
Специфика событийного маркетинга в сфере торговли
Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке
Территории опережающего развития как инструмент улучшений инвестиционного климата России
Методические подходы к оценке удовлетворенности потребителей продукции промышленного назначения
Маркетинговая концепция управления продажами товаров длительного пользования
Экономические интеграционные процесса в Центральной Евразии
Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия
Стратегии трансформации бизнес-моделей
Applied sciences in Europe: tendencies of contemporary development
Global economy, international business and Russia in the new geopolitical environment
Управление социально-экономическими системами
Торговое дело: Молодежь - будущее отрасли
Инновации в создании и управлении бизнесом
Экономика и управление предприятиями, отраслями, комплексами в условиях инновационного развития
Менеджмент и маркетинг - вызовы XXI века (2018). Часть 1
Менеджмент и маркетинг - вызовы XXI века (2018). Часть 2
Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века (2019)