Поздравляем студенток кафедры, получивших дипломы III степени на конкурсе докладов в рамках IX Международной студенческой научной конференции "Мировое хозяйство в XXI в.: глобализация и регионализация"

Агабабаева 3 степень 1 page-0001

Лебедева Татьяна 3 степень page-0001

Левченко Ксения 3 степень page-0001

Поздравляем студентов-призеров и участников XXII Всероссийской с международным участием научной студенческой олимпиады по маркетингу "Хакатон: маркетинг 5.0 - управление возможностями"

хакатон диплом

НЕмаркетологи page-0001

2024 Хак page-0001

хакатон

2024 Хакатон Благодарственное письмо page-0001

Нестерова З.В. page-0001

Поздравляем команды студентов кафедры маркетинга и международного менеджмента со 2 местом и 3 местом в Международным конкурсом прикладных проектов «Евразийский кубок по маркетингу»

Международный конкурс прикладных проектов «Евразийский кубок по маркетингу»  проводится ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ), кафедрой маркетинга и международного менеджмента в сотрудничестве с Уральским представительством Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

20240425 143454

20240425 143224

20240425 143210

20240425 143145

 

Студенты кафедры получили благодарственные письма от организаторов Евразийской Недели Бизнеса

Студенты третьего курса приняли активное участие в организации и проведении БИЗНЕС-ФОРУМА ГОДА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - ЕВРАЗИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ БИЗНЕСА

Подробнее: Студенты кафедры получили благодарственные письма от организаторов Евразийской Недели Бизнеса

Новые победы студентов кафедры!

Студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента группы Им-21 Куцанкин Сергей, Тетерина Анастасия, Шадрина Ольга стали призерами Всероссийской студенческой олимпиады по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования и рыночная аналитика», которая была организована Донецким государственным университетом. 
 
Screenshot 20240415 122445
 
В мероприятии приняли участие ученые-экономисты и студенты Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Саратова, Альметьевска, Перми, Йошкар-Олы, Красноярска, Ханты-Мансийска.
Студенты проводили полевые исследования с целью определения целевой аудитории  торговых компаний «Goodzone» и «Магазина постоянных распродаж» .
Также задачами участников олимпиады были анализ социальных сетей торговых компаний и их конкурентов, расчет конверсии для рабочих и выходных дней и трафика в утреннее, дневное и вечернее время.
Жюри отметило высокий уровень владения навыками использования аналитических программ конкурсантами, прикладной характер  конкурсных работ и возможность применения полученных результатов в деятельности предприятий.
 
 
Настя Тетерина, студента группы ИМ-21 профиль Интернет-маркетинг: "Олимпиада нам очень понравилась. Было интересно работать с магазинами, о которых мы совсем ничего не знали. Спасибо организаторам за возможность участия, всегда интересно побороться с ребятами со всей страны".
 
 photo 5242571312566753831 y
 
__
Материал подготовлен Изаковой Н.Б.

Подкатегории