Поздравляем Мингалееву Карину и Кораблева Дениса, студентов магистратуры, группы М-МиБ-21 с победой в секции «Маркетинг»!
По итогам решения кейсов команды, членами которых выступали Мингалеева К. и Кораблев Д., заняли второе и третье места соответственно. Во втором туре места между командами-участниками разделились следующим образом:
1 место - кейс «Зенит-трейд» Команда №3,
2 место - кейс «Любимый Край, концепт ЗОЖ» Команда №5,
3 место - кейс «Зенит-трейд» Команда №2.
Работа секции «Маркетинг» прошла в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете с 25 по 28 октября 2021 года.
Приняли участие 84 студента из 25 университетов и 18 городов России: Государственный университет по землеустройству, Национальный исследовательский университет ИТМО, Самаркандский институт экономики и сервиса, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Красноярский государственный аграрный университет, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, Альметьевский государственный нефтяной институт, Севастопольский государственный университет, Нижегородский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Байкальский государственный университет, Кемеровский государственный университет, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Уральский государственный экономический университет, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева, Карагандинский университет Казпотребсоюза, Курский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет.
Целью олимпиады является повышение качества подготовки студентов и заинтересованности в будущей профессии, а также апробация уже имеющихся у студентов навыков при решении кейсов от представителей компаний.
Работа секции «Маркетинг» проходила дистанционно в два тура в системе СДО Moodle на платформе de.unecon.ru, в цифровой среде Microsoft Teams, ZOOM и Discord. Первый тур секции – тестирование. Второй тур – решение кейсов от компаний: Любимый край, Фабрика-Ацтек, Зенит-Трейд, ютуб-канал «Двигаться дальше» и дизайн-бюро «Лепина и Орлова».
Членами жюри выступали: преподаватели кафедры маркетинга СПбГЭУ Юлдашева О.У., Маслова Т.Д., Трушникова И.О., Конникова О.А., Марцулевич Д.В., Байков В.Г., Жуков В.Н., Жукова Т.Н. Урядина А.А. и представители бизнеса.
Своими впечатлениями об участии в международной олимпиаде по маркетингу делится Карина Мингалеева: «Понравилась организация олимпиады, онлайн-формат не создал трудностей в прохождении этапов и общении с командой. Отличная возможность проявить свои творческие способности при решении кейса и проверить теоретические знания с помощью теста».
Денис Кораблев отметил: «Для меня участие в олимпиаде было прекрасной возможностью проверить свои знания, а также применить их в совместной работе с другими участниками. Наиболее интересной частью для меня была презентация результатов работы с кейсами, во время которой удалось услышать множество интересных решений от коллег-участников. Также хотел бы отметить высокий уровень организации мероприятия в онлайн, за что выражаю отдельную благодарность организаторам!»
Кафедра маркетинга поздравляет участников Международной студенческой олимпиады и желает новых творческих достижений и научных побед!
__
Капустина Л.М., зав. кафедрой маркетинга и международного менеджмента
Агабабаева Нурай, студентка группы М-21-1, представляет результаты своего творчества в сфере журналистики. Ее статьи опубликованы в журнале «Класс-Екатеринбург».
Видео снято для международного проекта «Сербско-Русский мост дружбы»: https://cloud.mail.ru/stock/3SXz7gRvsoZ2pBbAsTSzaNp8.
Благодарим Нурай за предоставленные материалы и желаем ей новых творческих достижений и креативных идей!
Всероссийский конкурс на лучшую студенческую научную работу направлен на сохранение преемственности в научных исследованиях, передаче опыта от старшего поколения – молодым ученым, которым предстоит определить приоритетные направления развития отечественной науки.
В этом году в оргкомитет Конкурса также поступило более 1000 научных работ из 380 образовательных и научных организаций. Экспертными комиссиями были выбраны победители и лауреаты в каждой из номинаций.
Как отметил Президент Фонда развития отечественного образования, Депутат Государственной Думы РФ, лауреат Государственной премии Правительства РФ в области образования и науки, академик Берулава М.Н., творческая активность является основой приоритетного развития отечественного образования и науки. Примите заслуженные поздравления!
ПОБЕДИТЕЛИ
Всероссийского конкурса на лучшую студенческую научную работу за 2020 год
НОМИНАЦИЯ «гуманитарные науки»
Фурман Елизавета Владимировна (г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет) – за работу «Совладающее поведение старшеклассников, участвующих в фэндомах»
НОМИНАЦИЯ «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»
Булавина Мария Романовна (г. Москва, Московский государственный институт международных отношений (университет Министерства иностранных дел РФ) – за работу «О некоторых проблемных аспектах необходимой обороны»
НОМИНАЦИЯ «ЭКОНОМИКА и управление»
Иванова Алена Александровна (г. Екатеринбург, Уральский государственный экономический университет) – за работу «Оценка конкурентоспособности международных компаний на рынке аудиторских услуг»
НОМИНАЦИЯ «Дизайн, реклама и компьютерная графика»
Помогайбина Елена Павловна (г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения) - за работу «Исследование состояния российского рынка телевизионной рекламы в период пандемии коронавируса»
В научной работе «Оценка конкурентоспособности международных компаний на рынке аудиторских услуг» (научный руководитель проф. Капустина Л.М.) Ивановой Аленой проанализированы веб-сайты международных аудиторских компаний «большой четверки» по критериям качества цифровых коммуникаций с посетителями сайтов. Для анализа веб-сайтов использована методология многоугольника конкурентоспособности, определены критерии эффективных коммуникаций: содержание; размещение информации; дизайн сайта; регулярность обновления контента; система связи с клиентами; интеграция с социальными сетями; удобство навигации. Выявлено, что наиболее эффективным с точки зрения пользователей является сайт компании Deloitte. Предложены направления совершенствования веб-сайта Ernst & Young с позиции улучшения цифровых коммуникаций с клиентами.
Торжественная церемония подведения итогов Всероссийского конкурса и награждения победителей и лауреатов состоится 9 сентября 2021 года в рамках Всероссийского форума «Неделя вузовской науки» (6-11 сентября 2021) по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Орджоникидзе, д. 10а, Международный инновационный университет.