Материалы

Профиль МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

коллинз

«Для великой компании характерно умение сохранять свою сущность и при этом поощрять прогресс. Иными словами, она руководствуется ключевыми ценностями и своей главной целью – миссией, которая со временем либо меняется незначительно, либо не меняется вовсе. И она стремится к прогрессу – изменениям, улучшениям, инновациям, обновлению».

Джим Коллинз,

американский бизнес-консультант


 

Менеджеры со знанием иностранного языка востребованы на современном рынке труда не только международными компаниями, но и российскими предприятиями, осуществляющими коммерческие операции за рубежом.

 


 

В период обучения студенты: 
  • овладевают навыками управления человеческими ресурсами и межкультурных коммуникаций;
  • изучают два иностранных языка и отрабатывают навыки ведения переговоров с иностранными партнерами;
  • получают навыки оперативного и стратегического управления компанией в кросс-культурной среде;
  • овладевают методами изучения мировых рынков, технологиями международного предпринимательства, бизнес-планирования;
  • используют профессиональные компьютерные программы по формированию баз данных для менеджера.

 

буклет мм

 

 

 

 

 


 

Учебный план_ММ-2019_очное_38.03.02

Учебный план_ММ-2020_очное_38.03.02

Учебный план ММ-2021 очное 38.03.02

Рабочие программы дисциплин

 

Календарный учебный график

 

Форма обучения:

очная

Срок обучения:

4 года

Квалификация:

бакалавр по направлению менеджмент