Материалы
Программа ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ — один из самых востребованных специалистов на современном рынке труда, спрос на которых в условиях развития цифровой экономики растет каждый год. Специалисты, умеющие работать с SEO-продвижением, настраивать контекстную или таргетированную рекламу, работать с аналитикой, проверять гипотезы, создавать вовлекающий контент и выстраивать коммуникации с клиентами всегда нужны бизнесу.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих креативным мышлением, современными теоретическими знаниями в области маркетинга, владеющих навыками их применения при разработке и реализации клиенториентированной маркетинговой стратегии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Задачи программы:
-
развитие интеллектуальной творческой личности, обладающей аналитическим мышлением, креативностью, необходимыми для разработки маркетинговой стратегии, ориентированной на клиента;
-
формирование профессиональных знаний у студентов в сфере продвижения и анализа эффективности маркетинговой активности в сети «Интернет»;
- создание возможностей для совершенствования профессиональных компетенций на основе саморазвития и непрерывного обучения
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпускники профиля «Интернет-маркетинг» востребованы на современном рынке труда и работают в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) всех отраслей экономики, занимают должности:
- специалист по интернет-маркетингу;
- интернет-маркетолог;
- специалист по маркетингу;
- аналитик;
- менеджер по рекламе;
- менеджер по связям с общественностью.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНИК ОСВАИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
-
Организация и управление маркетинговой деятельностью.
-
Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.
-
Разработка стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей.
УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
- В процессе обучения интернет-маркетингу у студентов развивается креативное мышление, навыки творческого поиска, позволяющие генерировать нестандартные идеи и повысить продуктивность маркетинговых решений.
- Кафедра сотрудничает с Уральским отделением Ассоциации Коммуникационных Агентств России – АКАР-Урал, объединяющем экспертов и лидеров рекламного рынка, которые делятся передовым опытом со студентами.
- В процессе обучения используются современные информационные технологии, деловые и ролевые игры, тренинги, компьютерное тестирование, видеоконференции, программные продукты, маркетинговые исследования с SPSS.
- Ежегодно проводится «Неделя маркетинга и рекламы» и студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг – вызовы XXI века». Организуются мастер-классы и тренинги с участием практиков – маркетологов.
- Кафедра маркетинга и международного менеджмента ведет подготовку маркетологов с 1998 года. 85% преподавателей имеют ученую степень кандидата или доктора наук. К преподаванию профессиональных дисциплин привлекаются высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в бизнесе.
- Выпускники могут продолжить обучение в магистратуре УрГЭУ по направлению 38.04.02 «Менеджмент» программа «Маркетинг и брендинг»
ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОГО ПЛАНА
- Маркетинг.
- Креативное мышление в бизнесе.
- Разработка сайтов и интернет-приложений.
- Воронка продаж в интернет-маркетинге.
- Стратегии интернет-маркетинга.
- Аналитический маркетинг и управление продажами.
- Рекламная деятельность.
- Медиапланирование.
- Цифровой маркетинг.
- Веб-аналитика.
- Яндекс.Директ и продвижение в социальных сетях.
- Бренд-менеджмент.
- Графический дизайн.
- Международный маркетинг.
- Маркетинговые исследования.
- Поведение потребителей.
- Электронная коммерция.
- Корпоративные информационные системы.
- Бизнес аналитика.
- Искусство презентаций и ведение деловых переговоров.
Стратегические партнеры:
- ООО "Европейский медицинский центр "УГМК-Здоровье"
- ООО «Репутация Плюс»
- ООО «Бизнес Бест»
- ООО "РОСКОТРЕНД групп"
- ПАО «МТС» («МобильныеТелеСистемы»)
- Холдинг «Форум-групп»
Формы взаимодействия
- Проведение лекций, семинаров.
- Организация производственной и преддипломной практик студентов.
- Экскурсии в маркетинговые отделы компаний.
- Согласование учебных планов в соответствии с требованиями рынка Уральского региона и международных стандартов.
- Участие работодателей в конференциях и круглых столах, организованных кафедрой.
- Организация стажировок преподавателей кафедры.
Форма и сроки обучения:
очная - 4 года
очно-заочная – 4 года 6 месяцев
Квалификация:
бакалавр
Учебный план ИМ-2021 очное 38.03.02