15-17 мая 2019 года студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента заняли 3 место в III Всероссийской научной олимпиаде по маркетингу, целью которой является развитие творческой инициативы студентов, усиление роли вузов в подготовке и развитии карьеры будущих профессионалов.
Олимпиада проводится кафедрой маркетинга и торгового дела «Оренбургского государственного университета»
В команде УрГЭУ участвовали:
Кузнецова Татьяна, Кудасов Артем, Сиразиева Алина (группа М-МиБ-18, магистранты 1 курса обучения по направлению «Маркетинг и брендинг»).
Среди заданий научной олимпиады были:
Тонкости решения каждого задания обсуждались в команде, добровольно выбирался исполнитель каждого. По итогу выполнения проводилось повторное обсуждение полученных результатов, внесение правок и непосредственна отправка решения организаторам.
Выполнение заданий, с учётом предварительных и итоговых обсуждений, заняло у нашей команды около 5 дней.
Отзыв Татьяны Кузнецовой об участии в III Всероссийской научной олимпиады по маркетингу:
«Особенно интересным нашей команде показалось заключительное задание по решению тематического «филорда». Его выполнение потребовало тщательной наблюдательности, эрудированности и долгих поисков возможно подходящих слов во всевозможных источниках литературы.
По итогам выполнения данных заданий, наша команда заняла почётное призовое третье место. Своим результатам мы удовлетворены, команде есть к чему стремиться, в чём совершенствоваться. При последующих возможностях принятия участия в аналогичных олимпиадах мы постараемся улучшить свой результат.
Благодарим организаторов данной олимпиады за интересные задания и оперативные ответы на все интересующие нас вопросы, а также родную кафедру маркетинга и международного менеджмента за возможность принять участие в таком интересном соревновании».