Поздравляем команду студентов кафедры маркетинга и международного менеджмента со 2 местом во Всероссийской научной олимпиаде по маркетингу!

ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» на базе кафедры маркетинга и торгового дела 21-25 марта 2024 года провел VIII Всероссийскую научную олимпиаду по маркетингу.

Команда УрГЭУ в составе студенток группы ММ-21 Агабабаевой Нурай, Лебедевой Татьяны, Левченко Ксении, Марковой Марины и студента ИМ-21 Неганова Андрея заняла 2 место среди 30 команд. Научный руководитель команды – заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента, д.э.н., профессор Капустина Лариса Михайловна.

Нурай Агабабаева

Татьяна Лебедева

Олимпиада состояла из 4-х заданий. В первом задании было необходимо предложить шесть вариантов слоганов, каждый из которых будет вызывать у целевой аудитории соответствующую эмоцию: счастье, удивление, гнев, страх, печаль и отвращение. Во втором задании команда продемонстрировала, как можно добиться соответствия карты ценности для книги «Японские уроки рисования для детей» запросам трех разных профилей потребителей. Третье задание подразумевало расчёт интегрального показателя конкурентоспособности торговых организаций, а также разработку конкурентных стратегий дальнейшей деятельности на рынке для каждой торговой сети. А четвертое задание было направлено на подготовку концепции нового товара для VIP-клиентов, идея которого находилась с помощью метода морфологического анализа.

Ксения Левченко

Марина Маркова

Андрей Неганов

Студентам понравилось работать в команде и выполнять задания олимпиады, которые показались им интересными и позволили каждому проявить свою креативность.

Карты ценности для книги «Японские уроки рисования для детей» для трех разных профилей потребителей

Screenshot 20240415 134450

Screenshot 20240415 134443

__

Материал подготовлен Агабабаевой Н.