Первый конкурс на лучший проект креативной стратегии рекламой кампании среди студентов 3 курса специальности «Реклама» прошел в конце декабря в нашем университете.
Вниманию жюри было представлено 7 проектов. Конкурсантам предстояло с нуля разработать концепцию рекламной кампании для реального предприятия или бренда, и реализовать его для 5 основных рекламных медиа- и BTL-каналов. Другими словами создать креативную стратегию для интегрированной коммуникационной кампании.
I место досталось проекту для магазина молодежной спортивной одежды «Reforma» (Андрей Куськало и Юлия Крюкова). Жюри отметило нестандартность идеи: авторы проекта придумали анимационного персонажа Грозного Лавинатора, которого «покоряют» молодые ребята, экипированные в форму от Reform’ы. «Высокий уровень дизайнерской проработки всех рекламоносителей является сильной стороной проекта», - отметил профессиональный фотограф, преподаватель кафедры художественной и технической эстетики УрГЭУ Федор Телков.
II место и «Приз зрительских симпатий» получила презентация креативной стратегии итальянского ресторана «Франческо» (Ирина Ольховикова, Сергей Клишин), выполненная в «мафиозной» стилистике. Основной слоган рекламой кампании «Дон Франческо серьезно относится к кухне» ребята с юмором реализовали в серии принтов, анимационном телеролике и радиоролике.
III место получил проект социальной рекламной кампании, посвященной популяризации чтения среди молодежи (Вадим Казак, Дарья Семенова и Алексей Никешин) с провокационным слоганом «Внимание! Чтение вызывает необратимые позитивные изменения в мозге». Ребята сделали ставку на партизанскую рекламу: вирусные ролики, нестандартные рекламоносители и флешмобы.
В конкурсную комиссию вошли: директор ИД «Медиапилот» Ирина Ягненкова, зам. креативного директора РА «Восход», самый награждаемый копирайтер России Евгений Примаченко, маркетолог, бизнес-практик, доцент кафедры коммерции и экономики торговли УрГЭУ Глеб Савин, продюсер креативных проектов РА «BE BREND GROUP» Алексей Стасюк и профессиональный фотограф, преподаватель кафедры художественной и технической эстетики УрГЭУ Федор Телков.
По общему мнению жюри проекты, представленные студентами, в большинстве своем вполне жизнеспособны.
Ксения Архангельская, руководитель конкурса ст. преподаватель