Студенты магистратуры программы «Маркетинг и брендинг», работая в командах на компьютерах, в течение семестра принимали тактические и стратегические решения по маркетинговой деятельности своих компаний с использованием современного программного обеспечения StratX Simulations в условиях, максимально приближенных к реальной конкурентной борьбе.
«Маркстрат онлайн» предназначена для обучения студентов разработке и реализации маркетинговых стратегий, поскольку тактические маркетинговые действия не могут быть эффективными, если до этого не будет определен товарный портфель компании, проведено сегментирование рынка, разработаны решения по комплексу маркетинга. С другой стороны, никакая успешная стратегия не может быть реализована без тактических решений, принятие которых также предусмотрено в процессе игры, в т.ч. выбор метода ценообразования, размера рекламного бюджета, канала распределения и т.д. Студенты контролируют каждый шаг по реализации разработанной стратегии, корректируя свои решения в зависимости от действий конкурентов и изменений внешней среды. Перед студенческими командами ставились долгосрочные цели, для достижения которых они разрабатывали стратегии на период от 6 до 12 лет.
«Маркстрат Онлайн» основывается на самых современных концепциях маркетинга и поведения потребителей. Программа широко апробирована академическим сообществом, студентами и представителями различных сфер бизнеса за рубежом.
В бизнес симуляции МаркСтрат победили магистранты группы МиБ-13: Романова Наталья, Доганадзе Вадим, Яранцева Дарья. Кафедра маркетинга и международного менеджмента поздравляет победителей и желает достижения новых вершин в процессе обучения маркетингу и брендингу!