Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга Выпускнице магистратуры УрГЭУ присуждено второе место по результатам Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

Подведены итоги Х Юбилейного Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Зимина Марина Георгиевна, выпускница магистерской программы «Маркетинг и брендинг» 2013 года, заняла второе место во всероссийском конкурсе на лучшую выпускную квалификационную работу в области маркетинга.

 

Научным руководителем магистерской диссертации Зиминой М.Г. «Маркетинг взаимоотношений на промышленном рынке» выступила Сысоева Татьяна Леонидовна, к.э.н., доцент кафедры Маркетинга и международного менеджмента.

diplom kafedre

Все десять лет инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступают Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Годы существования конкурса доказали его важность и значимость в профессиональных кругах. Для студентов и преподавателей многих Российских Вузов уже стало хорошей традицией ежегодно отбирать лучшие проекты выпускников для отправки на конкурс. Среди победителей традиционно отмечаются работы, имеющие конкретную практическую направленность и решающие маркетинговые задачи в разных сферах бизнеса и некоммерческих организациях. Профессиональная работа жюри помогает выявить работы-лидеры, представляющие ВУЗы из различных регионов России и ближнего зарубежья.

Сегодня, когда высшие учебные заведения особенно активно нацелены на повышение показателей своей работы, завоевание призовых мест в профессиональных конкурсах помогает решению этой задачи. Это крайне актуально в условиях мониторинга эффективности ВУЗов и растущей важности их общественной аккредитации. Из года в год конкурс помогает оценить не только труд выпускников, предоставляющих для рассмотрения свои работы, но также и вклад их научных руководителей. Некоторые преподаватели получают сертификаты конкурса из года в год, что говорит об их высоком профессиональном уровне.

На Х Юбилейном конкурсе каждое направление поддерживается определенным спонсором:

  • Организация эффективной дистрибуции – «Маркетинг розничной торговли»
  • Современные подходы к маркетингу услуг – ИД «Гребенников»
  • Инновационность темы исследования – Гильдия Маркетологов
  • Прогрессивные рекламные технологии – издательство BYBLOS
  • Маркетинговые исследования – журнал «Практический маркетинг»
  • Эффективные решения на рынке образовательных услуг – УНЦ ППК
  • работников высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • Эффективные технологии брендинга – журнал «Личные продажи»

Для победителей и номинантов конкурса наши спонсоры приготовили призы и подарки – наборы профессиональной бизнес-литературы.

Сейчас наступает время защит дипломных и выпускных работ во всех ВУЗах, в связи с чем предлагаем преподавателям заранее отметить работы, которые смогут принять участие в конкурсе в следующем году. Желаем вам успехов и побед!

Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

3