студентку группы ММ-12-2 с получением Диплома на X ОТКРЫТОМ ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ "АРХИПЕРСПЕКТИВА 2015" за лучшую любительскую работу в номинации "ФОТО" Желаем дальнейших успехов!
Подробнее: Кафедра маркетинга и международного менеджмента поздравляет Номоконову Валерию
19-22 октября 2014 года активисты Международного клуба УрГЭУ «Amigos para Siempre» (при кафедре маркетинга и международного менеджмента), студентки Института менеджмента и информационных технологий Валерия Номоконова (гр. ММ-12-2) и Анастасия Шкуревских (гр. ММ-13-2) приняли участие во Всероссийской Школе Молодежной Дипломатии в Казани, организованной Академией молодежной дипломатии (г. Казань)
Грандиозное шоу Мисс УрГЭУ-2014 прошло университете в мае, в нем приняли участие 10 красивых девушек,2 из которых - студентки 2 курса кафедры Маркетинга и международного менеджмента! Волжанина Анна(группа ММ-12-1) победила в двух номинациях: Мисс Интернет и Мисс Грация, Писоцкая Виктория завоевала титул Мисс Fashion.
От души поздравляем наших студентов с участием в шоу! Красота спасет мир!
Номинации и места распределились следующим образом:
МИСС УрГЭУ 2014 - Яна Шипуль (ДМиИ)
I Вице-МИСС УрГЭУ 2014 - Дарья Берсенёва (ДМиИ)
II Вице-МИСС УрГЭУ 2014 - Екатерина Юдицкая
Мисс ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ - Ксения Шевченко
Мисс ИНТЕРНЕТ - Анна Волжанина
Мисс Интеллект - Берсенёва Дарья (ДМиИ)
Мисс Грация - Волжанина Анна (ДМиИ)
Мисс Фото и Мисс Элегантность - Яна Шипуль (ДМиИ)
Мисс Fashion - Писоцкая Виктория (ДМиИ)
Анна Волжанина-Мисс Грация и Мисс Интернет |
Виктория Писоцкая- Мисс Fashion |
Подведены итоги Х Юбилейного Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Зимина Марина Георгиевна, выпускница магистерской программы «Маркетинг и брендинг» 2013 года, заняла второе место во всероссийском конкурсе на лучшую выпускную квалификационную работу в области маркетинга.
Студенты магистратуры программы «Маркетинг и брендинг», работая в командах на компьютерах, в течение семестра принимали тактические и стратегические решения по маркетинговой деятельности своих компаний с использованием современного программного обеспечения StratX Simulations в условиях, максимально приближенных к реальной конкурентной борьбе.