Материалы

МАРКЕТИНГ РОСКОШИ

  1. Андреева А. Product placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.) / А. Андреева, А. Б. Овчинникова // Бренд-менеджмент. - 2007. - № 4. - С. 210-227.

  2. Андреева А. Маркетинг роскоши. Современные стратегии / А. Андреева, Л. Богомолова. - СПб. : Высшая школа менеджмента, 2008. - 336 с.

  3. Андреева А. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (часть 1) / А. Андреева, Л. Б. Богомолова // Бренд-менеджмент. - 2008. - № 2. - С. 76-89.

  4. Андреева А. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (часть 2) // А. Андреева, Л. Б. Богомолова // Бренд-менеджмент. - 2008. - № 3. - С. 130-142.

  5. Андреева А. Н. Роскошь и современное искусство / А. Н. Андреева // Бренд-менеджмент. - 2010. - № 3. - С. 168-179.

  6. Андреева А. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии / А. Андреева // Бренд-менеджмент. - 2007. - № 2. - С. 70-87.

  7. Богомолова Л. Маркетинг роскоши / Л. Богомолова, А. Андреева // Рекламные идеи. - 2008. - № 4. - С. 68-70.

  8. Виноградов В. А. Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / В. А. Виноградов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 2. - С. 174-180.

  9. Глазырин А. В. Как далеки они от народа, или продвижение брендов категорий премиум и люкс / А. В. Глазырин // Реклама: теория и практика. - 2006. - № 3. - С. 176-181.

  10. Джуркович М. О. Gucci против Guess - неудача брендовых стратегий, полагающихся на теорию демонстративного потребления веблена / М. О. Джуркович, Х. Маджич // Практический маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 4-12.

  11. Зотов В. В. Особенности вывода на рынок FMCG-брендов премиум-класса / В. В. Зотов, Н. В. Максименко // Бренд-менеджмент. - 2006. - № 2. - С. 74-85.

  12. Камилина Л. Сервис класса люкс. [Розовая книга менеджера] / Л. Камилина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 254 с.

  13. Карлова О. А. Бренды товаров роскоши в качестве визуальных знаков среднего класса в России / О. А. Карлова, Э. С. Кевбрин // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2011. - Т. 4, № 11. - С. 1599-1611.

  14. Куликов А. Н. Роскошь в Сети / А. Н. Куликов // Бренд-менеджмент. - 2009. - № 5. - С. 318-322.

  15. Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблемы бренд-менеджмента (часть 2) / Х. Бауэр [и др.] // Бренд-менеджмент. - 2011. - № 2. - С. 66-76.

  16. Муслимова П. А. Специфика продвижения алкогольных брендов класса "премиум" / П. А. Муслимова // Производство спирта и ликероводочных изделий. - 2007. - № 1. - С. 32-33.

  17. Оконкво У. Пять элементов онлайн-роскоши: как воссоздать в Интернете атмосферу дорогого бутика? / У. Оконкво // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 35-38.

  18. Ореол роскоши : ученые подтверждают: не только роскошь, но и мысли о ней меняют поведение людей // PR в России. - 2010. - № 4. - С. 26-27.

  19. Осиновская И. А. Поэтика роскоши / И. А. Осиновская // Культурология. - 2008. - № 1. - С. 88-106.

  20. Прокофьева О. С. Особенности капитала бренда для компаний рынка роскоши: общие принципы и оценивание LOUIS VUITTON и GUCCI / О. С. Прокофьева, А. Н. Андреева // Российский журнал менеджмента. - 2010. - Т. 8, № 4. - С. 31-54.

  21. Райцле В. Роскошь - источник благополучия. Будущее глобальной экономики / В. Райцле. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 196 с.

  22. Роскошь остаться роскошью [Электронный ресурс] // Retailer.ru. - Режим доступа : http://www.retailer.ru/item/id/35090.

  23. Ростовцева Л. И. «Homo glamouricus», или «Человек гламурный» в России / Л. И. Ростовцева // Философия хозяйства. - 2009. - № 6. - С. 264-281.

  24. Сагинова О. В. Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Е. В. Бондарчук // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - № 1. - С. 62-69.

  25. Саркисов В. Э. Коммуникативная стратегия: роскошь или необходимость / В. Э. Саркисов // Банковское дело. - 2008. - № 11. - С. 73-74.

  26. Скоробогатых И. И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда товаров класса «люкс» (результаты международного исследования) / И. И. Скоробогатых // Вестник Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова. - 2009. - № 5. - С. 104-115.

  27. Скоробогатых И. И. Сегментация потребителей товаров класса «люкс» по показателю географическое размещение и дифференциация доходов / И. И. Скоробогатых // Транспортное дело России. - 2010. - № 1. - С. 22-24.

  28. Скоробогатых И. И. Семантический анализ понятия роскоши (результаты международного маркетингового исследования) / И. И. Скоробогатых, М. Ю. Волкова // Инициативы XXI века. - 2009. - № 4. - С. 54-58.

  29. Славинский С. Неизвестный luxury, или Где начинается маркетинг роскоши [Электронный ресурс] / С. Славинский // E-xecutive. - Режим доступа : http://www.e-xecutive.ru/marketing/marketing/983932/.

  30. Таран А. В. Роскошь: корни европейской цивилизации / А. В. Таран // Обсерватория культуры. - 2007. - № 5. - С. 136-140.

Если вы не нашли документ из списка в электронном каталоге библиотеки, его можно заказать по ЭДД (электронная доставка документов) в 403 ауд, Глинских Ксения Александровна.

Составитель

Л. А. Оболенская

11.05.2012