О проекте
«Неделя маркетинга и рекламы» традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога 23 и 25 октября. «Неделю маркетинга и рекламы» организует Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.
Ежегодно в мероприятиях «Недели» приняло принимают участие более 20 экспертов регионального и российского уровня, мероприятия недели посещают более 200 человек из более чем 10 российских и европейский университетов.
«Неделя маркетинга и рекламы» проходит при информационной поддержке авторитетной организации - Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая активно содействует выстраиванию эффективного взаимодействия профессионального сообщества с вузами, ведущими подготовку специалистов в сфере рекламы и маркетинга.
С каждый годом программа мероприятий, проводимых в рамках «Недели» становится все более и более разнообразной.
Программа «Недели маркетинга и рекламы» включает в себя три основных блока: образовательный, научный и профессиональный.
Образовательный блок - это мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, PR.
В рамках научного блока мероприятия проходит ежегодная Всероссийская научно-практическая студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Конференция организуется совместно с Российским университетом дружбы народов (г. Москва). 20 направлений работы конференции отражают базовые тренды развития современного международного менеджмента, маркетинга, рекламы и брендинга.
Изюминкой профессионального блока проекта является тематический Круглый стол, объединяющий работу специалистов, выпускников в области менеджмента, маркетинга и рекламы
Будущие маркетологи и рекламисты получают возможность познакомиться с новейшими технологиями продвижения бизнесов в сфере В2В, практикой регистрации товарных знаков, с инновационными инструментами e-mail маркетинга, приемами персонального брендинга и нетворкинга для построения успешного бизнеса и карьеры, практическими инструментами разработки и вывода на рынок нового продукта, а также приемами тайм-менеджмента.
Мастер-класс директора Хладокомбината №3
25 октября 2018 года в рамках VIII Недели маркетинга и рекламы прошла встреча выпускников кафедры разных лет со студентами второго курса, обучающихся по специальности «Маркетинг»
23 октября прошёл мастер-клас РУслана Кодачигова, digital-стратега агентства DeltaClick
Подробнее: Исследование зарубежных рынков с помощью digital-инструментов
Представители компании Ernst&Young провели мастер-класс.
Подробнее: Студенты узнали об эффективных навыках бизнес-презентаций