Должность |
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента. |
Образование |
|
Общее количество научных и учебно-методических работ |
более 40 работ по тематике преподаваемых дисциплин и диссертационной работы, в том числе:
|
Достижения и награды |
|
Сфера научных интересов |
Маркетинговые исследования в сфере услуг, проблемы логистики в агропромышленном комплексе. |
Преподаваемые дисциплины |
|
Электронная почта |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Должность |
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента |
Образование |
Высшее профессиональное.
|
Достижения |
|
Общее количество научных и учебно-методических работ |
более 30 работ по тематике преподаваемых дисциплин и диссертационной работы, в том числе монография "Маркетинговые технологии брендинга" (2009) в соавторстве с профессором Л.М. Капустиной. |
Практический опыт |
|
Преподаваемые дисциплины |
|
Электронная почта |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Маркетинг взаимоотношений на промышленном рынке
Собыйтийный маркетинг в торговле
Собыйтийный маркетинг на атомобильном рынке
Должность |
Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента |
Ученая степень, ученое звание |
Кандидат экономических наук, доцент |
Образование |
В 2009 году «с отличием» окончила Уральскую академию государственной службы по специальности «Менеджмент организации». В 2015 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Маркетинг потребительских рынков крупных городов Урала» по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). В 2023 году окончила магистратуру Уральского института управления РАНХиГС по направлению «Юриспруденция». |
Сферы научных интересов |
Территориальный маркетинг, цифровая экономика, сфера услуг, финансы. |
Достижения |
Стипендиат Губернатора Свердловской области (2013 год) |
Преподаваемые дисциплины |
Маркетинг |
Электронная почта |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Преподавтели кафедры в течении 2017-2018 учебного года представили результаты своих исследований на различных Всероссийких и международных научных конферненциях.
18-20 октября 2018 г. в Российском университете дружбы народов, многолетнем партнере кафедры маркетинга и международного менеджмента прошла традиционная Всероссийская научно-практическая конференция преподавателей, сотрудников и аспирантов «Инновации в создании и управлении бизнесом». Изакова Наталья Борисовна приняла участие в конференции с докладом "Маркетинг взаимоотношений – стратегия поддержания устойчивости бизнеса малых и средних промышленных предприятий".
5 апреля 2018 Изакова наталья Борисовна приняла участие в Международной научно-практической конференции "Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества для России" в рамках реализации Модуля Жан Монне "Стандартизация в системе управления качеством продукции: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества" с докладом на тему "Качество товара и модель удовлетворенности потребителей на промышленном рынке". в дакладе рассмотрены вопросы применения концептуальной модели удовлетворенности потребителей на промышленном рынке.
Конференция прошла г. Нижневартовск, Россия
Заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента д.э.н., профессор Капустина Лариса Михайловна с докладом на тему "Конкурентоспособность экспорта высокотехнологического оборудования и эффект страны происхождения товара" и старший преподаватель кафедры Изакова Наталья Борисовна с докладом на тему "Информационное обеспечение маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке" приняли участие в МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. БИЗНЕС. ОБЩЕСТВО" 12-15.03.2018, в г.БОРОВЕЦ, БОЛГАРИЯ.
В рамках I Международной научно-практической конференции «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» 24 мая 2018 г. Изакова Н.Б. в своем докладе представила результаты научных исследований по анализу возможностей применения методов статистического анализа для оценки результатов маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках.
21 сентября в Уральском государственном экономическом университете на научно-методической конференции «Цифровое образование для цифровой экономики». преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента приняли активное участие в обсуждении актуальных вопросов, касающихся цифровизации образовательного процесса и развития онлайн обучения.
На III Международной научно-практической конференции "Урал – XXI век: макрорегион неоиндустриального и инновационного развития " Изакова Н.Б. представила в докладе результаты исследования по теме Применение маркетинга взаимоотношений в управлении малыми и средними промышленными предприятиями в Уральском регионе.
Результаты научных исследований преподавателей кафедры опубликованы в материалах конференций и ведущих российских научных журналах.