Солосиченко Татьяна Жоржевна - кандидат экономических наук, доцент

IMG 2339

Должность

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.

Образование

  • Высшее профессиональное.
  • 1977-1983 - Свердловский институт народного хозяйства. Специальность – Экономика и планирование материально-технического снабжения.
  • 2003 – Защита кандидатской диссертации на тему "Формирование логистической системы рынка птицеводческой продукции на примере Уральского региона".
  • В 2004 г. присвоено звание доцента.
  • Работает в УрГЭУ более 30 лет.

Общее количество научных и учебно-методических работ

более 40 работ по тематике преподаваемых дисциплин и диссертационной работы, в том числе:

  • монография "Формирование логистической системы рынка птицеводческой продукции" (2005 г.),
  • учебное пособие "Маркетинговые исследования" (2017 г.).
  • Продвижение муниципального знака качества на основе применения технологий бренд-менеджмента. Управленец. 2015. №4 (56). С. 18-23.
  • BRAND PLATFORM AS AN ELEMENT OF A COMPANY MARKETING STRATEGY Goncharova N.A., Solosichenko T.Z., Merzlyakova N.V. International Journal of Supply Chain Management. 2019. Т. 8. № 4. С. 815-823.
  • Аналитический маркетинг и управление продажами : учеб. пособие / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина, Т. Ж. Солосиченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2020. — 258 с.
  • Главы в монографию -  Нестерова З.В., Солосиченко Т.Ж.  Практико-ориентированный подход к обучению специалистов по маркетингу в университете Современные подходы к подготовке специалистов в области маркетинга. Монография. Казахстанско-американский свободный университет. Усть-Каменогорск. 2020

Достижения и награды

  • 2009 г. – Почетная грамота Министерства торговли, питания и услуг.
  • Теоретические разработки Т.Ж.Солосиченко по оптимизации издержек на стадии товародвижения нашли практическое применение в пищевой промышленности, в частности в перерабатывающей подотрасли птицепрома.
  • Международный сертификат тренера по маркетингу в направлениях: "Training for Trainers, and "Marketing Training".
  • 2014 г. - Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.
  • 2015 г. - Благодарственное письмо от Администрации города Екатеринбурга.
  • 2018 г. - Свидетельство и присуждении звания "Почетный ветеран УрГЭУ".
  • 2019 г – благодарственное письмо ректора вуза.
  • 2021 г – благодарственное письмо от Клиники УГМК-здоровье за участие в маркетинговых исследованиях.

Сфера научных интересов

Маркетинговые исследования в сфере услуг, проблемы логистики в агропромышленном комплексе.

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг;
  • Маркетинговые исследования;
  • Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме;
  • Маркетинг услуг.

Электронная почта

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 4a473c8b-d8e8-4a9e-a2a3-21d681b39dd7              fe4b2c72-aff0-4cc2-b611-31922e105c82      b9b3375a-6808-4596-be1d-fabc9cef70b7

Сысоева Татьяна Леонидовна - кандидат экономических наук, доцент

 MG 5088

Должность

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента

Образование

Высшее профессиональное.
  • 1998-2003 -Диплом с отличием. Квалификация "экономист-менеджер со знанием 2-х иностранных языков", специальность "Мировая Экономика", Уральский государственный экономический университет, 2003г.
  • 2003-2007 - Аспирантура. Тема диссертационной работы “Эффективность событийного маркетинга при продвижении автомобильных брэндов”. Присвоен диплом кандидата экономических наук от 25.01.2008г.

Достижения

  • 2005 г. – Почетный диплом Форд Мотор Компани «Самый организованный менеджер по маркетингу».
  • 2007 г. – Победа в конкурсе «Лучшее мероприятие дилера Форд» для запуска Форд Фиеста и Форд Фъюжен в Екатеринбурге.
  • 2008 г. – Победа в конкурсе региональных дилеров Вольво Кар Россия в номинации «Лучший маркетинг-менеджер».
  • С 2008 г. провожу занятия по профильным дисциплинам на английском языке.
  • 02.2011 – 05.2011 – Стажировка в Университете г. Вроцлав (Польша) по программе Erasmus Mundus Action 2 MULTIC, преподавание на английском языке курса «Advertising Management».
  • 2012 г. - Стажировка в Университете Тренто (Италия), преподавание на иностранном языке в магистратуре.

Общее количество научных и учебно-методических работ

более 30 работ по тематике преподаваемых дисциплин и диссертационной работы, в том числе монография "Маркетинговые технологии брендинга" (2009) в соавторстве с профессором Л.М. Капустиной.

Практический опыт

  • 2003-2005 г. Менеджер по маркетингу, ЗАО «АО Авто Ленд», продвижение автомобильных брендов Форд, Мазда, Вольво, Ленд Ровер, Ягуар и Митсубиши в Уральском регионе
  • 2005 – 2007 г. Начальник отдела рекламы, ЗАО «АО Авто Ленд»
  • 2007-2008 г. Руководитель корпоративного учебного центра, ООО «Автоленд Холдинг»2008-2009 г. Директор по обучению, региональная группа глянцевых изданий, ИД «Абак-Пресс»

Преподаваемые дисциплины

  • Медиапланирование;
  • BTL- технологии;
  • Управление коммуникациями корпораций на английском языке;
  • Научное руководство выпускных квалификационных работ бакалавриата и магистратуры.

Электронная почта

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Награды

sysoeva01 sysoeva02 sysoeva03
sysoeva04 sysoeva05 sysoeva06
sysoeva07 sysoeva08 sysoeva09
sysoeva10 sysoeva11 sysoeva12
сысоева тл-бп Сысоевой-Татьяне-Леонидовне Сысоева-Т.Л.-Благодарность

Публикации:

Маркетинг взаимоотношений на промышленном рынке

Собыйтийный маркетинг в торговле

Собыйтийный маркетинг на атомобильном рынке   

BTL технологии в рекламе

Дизайн менеджмент

Монография Брендинг

 

Усова Наталья Витальевна - кандидат экономических наук, доцент

Усова фото

 

Должность

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента

Ученая степень,

ученое звание

Кандидат экономических наук, доцент

Образование

В 2009 году «с отличием» окончила Уральскую академию государственной службы по специальности «Менеджмент организации».

В 2015 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Маркетинг потребительских рынков крупных городов Урала» по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).

В 2023 году окончила магистратуру Уральского института управления РАНХиГС по направлению «Юриспруденция».

Сферы научных интересов

Территориальный маркетинг, цифровая экономика, сфера услуг, финансы.

Достижения

Стипендиат Губернатора Свердловской области (2013 год)

Преподаваемые дисциплины

Маркетинг
Социальный маркетинг

Электронная почта

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Подкатегории

  • Участие преподавателей кафедры маркетинга и международного менеджмента в международных научных конференциях

    Преподавтели кафедры в течении 2017-2018 учебного года представили результаты своих исследований на различных Всероссийких и международных научных конферненциях. 

    18-20 октября 2018 г. в Российском университете дружбы народов, многолетнем партнере кафедры маркетинга и международного менеджмента прошла традиционная Всероссийская научно-практическая конференция преподавателей, сотрудников и аспирантов «Инновации в создании и управлении бизнесом». Изакова Наталья Борисовна приняла участие в конференции с докладом "Маркетинг взаимоотношений – стратегия поддержания устойчивости бизнеса малых и средних промышленных предприятий".

    5 апреля 2018 Изакова наталья Борисовна приняла участие в Международной научно-практической конференции "Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества для России" в рамках реализации Модуля Жан Монне "Стандартизация в системе управления качеством продукции: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества" с докладом на тему "Качество товара и модель удовлетворенности потребителей на промышленном рынке". в дакладе рассмотрены вопросы применения концептуальной модели удовлетворенности потребителей на промышленном рынке.
    Конференция прошла г. Нижневартовск, Россия

    Заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента д.э.н., профессор Капустина Лариса Михайловна с докладом на тему "Конкурентоспособность экспорта высокотехнологического оборудования и эффект страны происхождения товара" и старший преподаватель кафедры Изакова Наталья Борисовна с докладом на тему "Информационное обеспечение маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке" приняли участие в МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. БИЗНЕС. ОБЩЕСТВО" 12-15.03.2018, в г.БОРОВЕЦ, БОЛГАРИЯ.

    В рамках I Международной научно-практической конференции «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» 24 мая 2018 г. Изакова Н.Б. в своем докладе представила результаты научных исследований по анализу возможностей применения методов статистического анализа для оценки результатов маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках.  

    21 сентября в Уральском государственном экономическом университете на научно-методической конференции «Цифровое образование для цифровой экономики». преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента приняли активное участие в обсуждении актуальных вопросов, касающихся цифровизации образовательного процесса и развития онлайн обучения.

     

    На III Международной научно-практической конференции "Урал – XXI век: макрорегион неоиндустриального и инновационного развития " Изакова Н.Б. представила в докладе результаты исследования по теме Применение маркетинга взаимоотношений в управлении малыми и средними промышленными предприятиями в Уральском регионе.

    Результаты научных исследований преподавателей кафедры опубликованы в материалах конференций и ведущих российских научных журналах.