К.э.н., доцент Нестерова Зинаида Васильевна и ассистент Маковкина Елизавета Игоревна заняли III место в номинации "Внедрение технологий открытого образования" с проектом ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ИГРЫ-СИМУЛЯЦИИ “MARKETING SIMULATION GAME”.
Сотрудники кафедры предлагожили обратить внимание на включение в образовательный процесс одного из креативных методов обучения – игры-симуляции. А именно, игру-симуляцию “Marketing Simulation Game”, где рассматривается среда, в которой студенты взаимодействуют, чтобы применить полученные знания и практические навыки к реальным задачам.
Предложения были апробированы в учебном процессе со студентами третьего и четвёртого курсов направлений "Маркетинг", "Международный менеджмент", "Рекламный менеджмент" на занятиях по дисциплинам "Позиционировние", "Международный маркетинг".
Отзывы студентов об игре-симуляции “Marketing Simulation Game” представдены в следующих материалах: