Студенты группы М-19-3 под руководством доцента кафедры Изаковой Н.Б. успешно освоили онлайн курс "Маркетинг 5P" на образовательной платформе Coursera.
Маркетинг - одна из самых быстро развивающихся наук в мире! Чтобы узнать чем живет сейчас маркетинг, что является основой маркетинговой деятельности и какие новые направления развития наиболее актуальны необходимо постоянно учиться, осваивать новые навыки, формировать свой багаж знаний. В этом студенту может помочь комплексный подход к обучению. В рамках дисциплины "Маркетинг" преподавателем Изаковой Натальей Борисовной студентам группы М-19-3 было предложено пройти дополнительный онлайн курс "Маркетинг 5P" на образовательной платформе Coursera. Курс разработан Московским государственным институтом международных отношений МИД России с целью познакомить слушателей с современными направлениями маркетинговой деятельности, сопровождающей расширение деловой активности или организацию бизнеса.
Наиболее активные и интересующиеся маркетингом студенты с большим интересом прошли данный курс, решили кейсы и ответили на тестовые задания.
Некоторые отзывы студентов группы М-19-3 о курсе:
Попова Мария: "Мне понравилось работать с курсом, и я считаю, что это интересный опыт и неплохое добавление к получаемым знаниям на лекциях и работе на практике. Думаю, что это очень хорошая идея использовать подобные курсы и в дальнейшем"
Лукьянова Татьяна: Пройденный мною онлайн-курс был очень интересным и полезным, наполненным актуальной информацией. Я считаю, что такие курсы смело можно давать студентам в качестве дополнительных, ведь это поможет расширить кругозор и закрепить уже имеющиеся знания".
Коломиец Ольга: Для меня наиболее интересным было узнать особенности взаимодействия маркетинга с внешним миром. Я думаю, что такие курсы давать стоит, потому что, во-первых, студенты ещё раз повторяют то, что уже прошли, а во-вторых, узнают возможно для себя что-то новое. Этот курс позволит углубиться и получить новые знания для каждого, кто заинтересован этой сферой. Это очень здорово и очень интересно.
Костомарова Светлана: "Спасибо за такой полезный курс! Мне понравилось, что материал был изложен доступным языком, ничего лишнего, все то, что нам обязательно пригодится и будет полезным. Также понравилось то, что видео-лекции потом были представлены в виде текста. Я не очень хорошо воспринимаю материал на слух, поэтому возможность прочитать лекцию меня только порадовала. Я считаю, что студентам УРГЭУ нужно давать такие курсы в качестве дополнительных, так как они помогают углубить и расширить свои знания по предмету. Преимуществом данного курса перед обучением в аудитории я считаю то, что онлайн-курс не ограничивает во времени. Непосредственно на занятии студент может что-то не понять, прослушать, не записать. При онлайн-курсе такого не случится, потому что всегда можно вернуться к непонятному материалу и ещё раз его разобрать. Ещё раз спасибо за предоставленную возможность!"
Нефедова Виктория: "Мне очень понравилась платформа, на которой проходил курс, и ее удобный интерфейс, благодаря чему организация обучения становится проще. Удобно смотреть видео-лекции, в которых можно сделать заметки прямо на сайте. Сразу после видео я обычно читала письменный материал, чтобы закрепить полученные знания. Формат теста достаточно комфортный, после его выполнения сайт подсказывает, какие материалы стоит пересмотреть, чтобы ответить на вопрос правильно. Мне нравится осуществлять контроль своих знаний с помощью таких тестов, пройдя которые я могу самостоятельно проверить себя и исправить ошибки. Из минусов я могу выделить только отсутствие живого общения с преподавателем, что не позволяет задавать вопросы. Но я уверена, что такие удобные курсы понравятся студентам, поэтому, думаю, что точно стоит давать их в качестве дополнительного изучения предмета".
Первая часть курса "Маркетинг" закончена. Желаем студентам хорошего отдыха, здоровья, интересных встреч и событий! Ждем в сентябре в аудиториях университета, продолжим осваивать интереснейшую из наук - Маркетинг! Нас ждет подробное изучение особенностей маркетинговых исследований, поведения потребителей, маркетинговых стратегий. Преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента предложат вам новые формы освоения знаний!