Участие в конференции Маркетинг России 2020
Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Изакова Наталья Борисовна приняла участие в Международной научно-практической конференции "Маркетинг России: влияние пандемии и ценностей цифрового трансгуманизма на модели поведения потребителей", организованной Казанским федеральным университетом при поддержки Российской гильдии маркетологов.
Основные вопросы, представленные спикерами на конференции:
Березин Игорь Станиславович
Президент НП «Гильдия Маркетологов»,председатель совета директоров «Советская Сибирь» (Новосибирск), независимый член совета директоров «Неокомпозит» (Тюмень)
Двойной экзистенциальный выбор 2020
Винченцо Руссо (Vincenzo Russo)
Профессор Международного университета медиа и лингвистики (Italy, Milan, International University Languages & Media)
Коро Николас Рудольфович
DAnthr., Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России
Цветовая диагностика изменений потребительского поведения в поствирусный период
Скоробогатых Ирина Ивановна
Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Член Гильдии Маркетологов, д.э.н., профессор
Доверительные отношения с бизнес-партнёрами для выполнения масштабных НИР: опыт плехановской кафедры маркетинга
Трусов Григорий Львович
Президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", преподаватель MBA
Новый маркетинг
Христо Кафтанджиев (HristoKaftanjiev)
Доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики Софийский государственный университет (Bulgaria, Sofia), Почетный Член Гильдии Маркетологов
Advertising and Marketing Communications during Black Death (Covid 19)
Юлдашева Оксана Урняковна
д.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга СПбГЭУ (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
Будущее российского маркетинга: к устойчивому развитию или цифровому трансгуманизму
С презентациями докладов можно ознакомиться по ссылке: