24 и 25 октября в Уральском институте управления – филиале РАНХиГС при Президенте Российской Федерации состоялась IНаучно-практическая конференция «Экономическая безопасность в условиях цифровой экономики: трансформация векторов и подходов».
Программа конференции состояла из делового и академического дней, в рамках которых прошли панельные и экспертные дискуссии, круглые столы и работа в секциях.
В деловой программе конференции принял участие доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, бизнес-тренер Возмилов Иван Дмитриевич, который провел мастер-класс «Стратегия личного бренда в условиях цифровизации».
В работе секций в качестве экспертов приняли участие доценты кафедры маркетинга и международного менеджментаПопова Ольга Ивановна,к.с.н., доцент, профессор IEERP (Paris), бизнес-тренер и Мыслякова Юлия Геннадьевна, к.э.н., доцент с.н.с. центра региональных компаративных исследований, институт экономики УрО РАН.
В конференции приняли участие представители науки, образования, деловых кругов, общественных объединений, субъектов хозяйствования, органов государственной власти России, а также студенты, магистранты и аспиранты ВУЗов. Участники отметили высокий уровень организации мероприятия и представленных спикеров.
Для студентов это, действительно, новая «Точка кипения» идей, проектов, научных исследований, возможности общения с практиками из различных секторов экономики. А также возможность выйти из лекционных аудиторий, чтобы понять основные тренды развития цифровой экономики.
Наши вузы объединяет давнее сотрудничество. Поэтому ждем дальнейшего обсуждения вопросов трансформации векторов и подходов цифровизации.
Попова О.И., эксперт
Учебно-методический арсенал кафедры маркетинга и международного менеджмента пополнился двумя учебными пособиями: Медиапланирование (автор к.с.н., доцент Попова Ольга Ивановна) и Маркетинг-менеджмент (автор к.э.н. Тимохина Галина Сергеевна). Эти учебные пособия включают в себя реальные российские кейсы, тесты, задачи творческого и исследовательского характера, практические задачи с приведённым алгоритмом деятельности маркетолога и медиапланировщика. Выпущенные учебные пособия предназначены для широкого круга читателей, в том числе, для студентов бакалавриата и магистратуры.
Сегодня мы расскажем Вам о том, как на кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ проводятся занятия по «Искусству презентаций и ведению деловых переговоров» (преподаватель – доцент кафедры, к.э.н., Возмилов И.Д.).
Все лекции имеют определённую структуру. Первая часть называется «Теоретический блок»: в нём студентам предлагаются инструменты, секреты и советы по ораторскому искусству. Во второй части – «Аналитический блок» обучающиеся смотрят выступления известных ораторов (TED, экономические форумы и пр.) и разбирают их с точки зрения риторики. Третья часть называется «Ораторские поединки»: используя метод геймификации, студентам предлагается деловая игра по публичным выступлениям. Спикеры из разных академических групп демонстрируют своё ораторское искусство по заранее заданной теме, а обучающиеся из других групп дают обратную связь. По завершении лекции слайды и мультимедиа-материалы размещаются в соответствующих ресурсах в социальной сети «В контакте».