I Научно-практическая конференция «Экономическая безопасность в условиях цифровой экономики: трансформация векторов и подходов»

24 и 25 октября в Уральском институте управления – филиале РАНХиГС при Президенте Российской Федерации состоялась IНаучно-практическая конференция «Экономическая безопасность в условиях цифровой экономики: трансформация векторов и подходов».

Программа конференции состояла из делового и академического дней, в рамках которых прошли панельные и экспертные дискуссии, круглые столы и работа в секциях.

 ranepa 3

В деловой программе конференции принял участие доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, бизнес-тренер Возмилов Иван Дмитриевич, который провел мастер-класс «Стратегия личного бренда в условиях цифровизации».

ranepa 5

 

 

ranepa 4

В работе секций в качестве экспертов приняли участие доценты кафедры маркетинга и международного менеджментаПопова Ольга Ивановна,к.с.н., доцент, профессор IEERP (Paris), бизнес-тренер и Мыслякова Юлия Геннадьевна, к.э.н., доцент с.н.с. центра региональных компаративных исследований, институт экономики УрО РАН.

 

ranepa 1

В конференции приняли участие представители науки, образования, деловых кругов, общественных объединений, субъектов хозяйствования, органов государственной власти России, а также студенты, магистранты и аспиранты ВУЗов. Участники отметили высокий уровень организации мероприятия и представленных спикеров.

Для студентов это, действительно, новая «Точка кипения» идей, проектов, научных исследований, возможности общения с практиками из различных секторов экономики. А также возможность выйти из лекционных аудиторий, чтобы понять основные тренды развития цифровой экономики.

Наши вузы объединяет давнее сотрудничество. Поэтому ждем дальнейшего обсуждения вопросов трансформации векторов и подходов цифровизации.

ranepa 2

Попова О.И., эксперт

https://ui.ranepa.ru/news/?ELEMENT_ID=17898

Повышение квалификации

 

 

 

 

 

 

Пополнение учебно-методического арсенала кафедры

Учебно-методический арсенал кафедры маркетинга и международного менеджмента пополнился двумя учебными пособиями: Медиапланирование (автор к.с.н., доцент Попова Ольга Ивановна)  и Маркетинг-менеджмент (автор к.э.н. Тимохина Галина Сергеевна).  Эти учебные пособия включают в себя реальные российские кейсы, тесты, задачи творческого и исследовательского характера, практические задачи с приведённым алгоритмом деятельности маркетолога и медиапланировщика. Выпущенные учебные пособия предназначены для широкого круга читателей, в том числе, для студентов бакалавриата и магистратуры.

 

 

«Искусство презентаций и ведения деловых переговоров»

Сегодня мы расскажем Вам о том, как на кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ проводятся занятия по «Искусству презентаций и ведению деловых переговоров» (преподаватель – доцент кафедры, к.э.н., Возмилов И.Д.). 

Все лекции имеют определённую структуру. Первая часть называется «Теоретический блок»: в нём студентам предлагаются инструменты, секреты и советы по ораторскому искусству. Во второй части – «Аналитический блок» обучающиеся смотрят выступления известных ораторов (TED, экономические форумы и пр.) и разбирают их с точки зрения риторики. Третья часть называется «Ораторские поединки»: используя метод геймификации, студентам предлагается деловая игра по публичным выступлениям. Спикеры из разных академических групп демонстрируют своё ораторское искусство по заранее заданной теме, а обучающиеся из других групп дают обратную связь. По завершении лекции слайды и мультимедиа-материалы размещаются в соответствующих ресурсах в социальной сети «В контакте».

 

 

 

 

Поздравляем преподавателей кафедры с победой в конкурсе "Лучший учебник (учебное пособие) УрГЭУ"

1 место  - М.С. Агабабаев, З.В. Нестерова, Е.А. Жадько, учебное пособие "Международный менеджмент"

2 место - Л.М. Капустина, А.А. Древалев,  учебное пособие "Менеджер в международной торговле"