Сегодня мы расскажем Вам о том, как на кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ проводятся занятия по «Искусству презентаций и ведению деловых переговоров» (преподаватель – доцент кафедры, к.э.н., Возмилов И.Д.).
Все лекции имеют определённую структуру. Первая часть называется «Теоретический блок»: в нём студентам предлагаются инструменты, секреты и советы по ораторскому искусству. Во второй части – «Аналитический блок» обучающиеся смотрят выступления известных ораторов (TED, экономические форумы и пр.) и разбирают их с точки зрения риторики. Третья часть называется «Ораторские поединки»: используя метод геймификации, студентам предлагается деловая игра по публичным выступлениям. Спикеры из разных академических групп демонстрируют своё ораторское искусство по заранее заданной теме, а обучающиеся из других групп дают обратную связь. По завершении лекции слайды и мультимедиа-материалы размещаются в соответствующих ресурсах в социальной сети «В контакте».
Учебно-методический арсенал кафедры маркетинга и международного менеджмента пополнился двумя учебными пособиями: Медиапланирование (автор к.с.н., доцент Попова Ольга Ивановна) и Маркетинг-менеджмент (автор к.э.н. Тимохина Галина Сергеевна). Эти учебные пособия включают в себя реальные российские кейсы, тесты, задачи творческого и исследовательского характера, практические задачи с приведённым алгоритмом деятельности маркетолога и медиапланировщика. Выпущенные учебные пособия предназначены для широкого круга читателей, в том числе, для студентов бакалавриата и магистратуры.