Повышение квалификации

 

 

 

 

 

 

«Искусство презентаций и ведения деловых переговоров»

Сегодня мы расскажем Вам о том, как на кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ проводятся занятия по «Искусству презентаций и ведению деловых переговоров» (преподаватель – доцент кафедры, к.э.н., Возмилов И.Д.). 

Все лекции имеют определённую структуру. Первая часть называется «Теоретический блок»: в нём студентам предлагаются инструменты, секреты и советы по ораторскому искусству. Во второй части – «Аналитический блок» обучающиеся смотрят выступления известных ораторов (TED, экономические форумы и пр.) и разбирают их с точки зрения риторики. Третья часть называется «Ораторские поединки»: используя метод геймификации, студентам предлагается деловая игра по публичным выступлениям. Спикеры из разных академических групп демонстрируют своё ораторское искусство по заранее заданной теме, а обучающиеся из других групп дают обратную связь. По завершении лекции слайды и мультимедиа-материалы размещаются в соответствующих ресурсах в социальной сети «В контакте».

 

 

 

 

Поздравляем преподавателей кафедры с победой в конкурсе "Лучший учебник (учебное пособие) УрГЭУ"

1 место  - М.С. Агабабаев, З.В. Нестерова, Е.А. Жадько, учебное пособие "Международный менеджмент"

2 место - Л.М. Капустина, А.А. Древалев,  учебное пособие "Менеджер в международной торговле"

 

 

Пополнение учебно-методического арсенала кафедры

Учебно-методический арсенал кафедры маркетинга и международного менеджмента пополнился двумя учебными пособиями: Медиапланирование (автор к.с.н., доцент Попова Ольга Ивановна)  и Маркетинг-менеджмент (автор к.э.н. Тимохина Галина Сергеевна).  Эти учебные пособия включают в себя реальные российские кейсы, тесты, задачи творческого и исследовательского характера, практические задачи с приведённым алгоритмом деятельности маркетолога и медиапланировщика. Выпущенные учебные пособия предназначены для широкого круга читателей, в том числе, для студентов бакалавриата и магистратуры.

 

 

Сотрудники кафедры - участники пражской конференции

 

 

 

Ученые кафедры маркетинга и международного менеджмента несколько лет подряд участвуют в  международной конференции «International Days of Statistics and Economics»,  которая собирает зарубежных ученых для обмена научными разработками и результатами исследований в экономике, статистике, демографии, менеджменте.
 
В этом году в  тринадцатой конференции «International Days of Statistics and Economics», которая состоялась 5-7 сентября в Пражском университете «Высшая школа экономики» (Чехия) приняли участие преподаватели нашей кафедры: Капустина Лариса Михайловна, Тимохина Галина Сергеевна, Изакова Наталья Борисовна. Древалев Андрей Анатольевич, Солосиченко Татьяна Жоржевна, Попова Ольга Ивановна, Жадько Евгения Александровна. которые представили доклады на английском языке по темам экономической безопасности и оценке рисков при выходе компаний на внешний рынок и осуществлении международного маркетинга, управления маркетингом на предприятиях малого бизнеса и  управления брендом в условиях  цифровизации образования.
 
          Следует отметить, что в международных конференциях такого уровня участвуют и студенты нашей магистратуры по программе "Маркетинг и брендинг". В частности, участником этой международной конференции стал студент магистратуры 2 курса очного обучения Артем Кудасов, который предложил  авторские методические рекомендации по оптимизации и унификации вычислений индекса странового риска по модели BERI при разработке компаниями стратегий выхода на внешние рынки и международного маркетинга, создал отличную,  содержательную презентацию к докладу по теме:  «Сountry risk: objective comparison of business environments of the world countries using the modified BERI model».

 

prague 2019 1

prague 2019 2

 

 

prague kapustinaprague izakova prague popova prague timohina prague zhadko