Кафедра маркетинга и международного менеджмента приглашает к участию во Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Менеджмент маркетинг: вызовы XXI века»
В рамках Всероссийской студенческой научно-практической конференции планируется обсудить вопросы взаимовлияния технологий менеджмента и маркетинга на доминанты поведения потребителей.
Даты проведения: 23-24 октября 2018 года
Место проведения: Екатеринбург, УрГЭУ
Цели конференции:
1. Создание широкой дискуссионной площадки для организации обмена результатами исследований в теории и практике менеджмента и маркетинга, ориентированных на рынок.
2. Поддержка и развитие студенческой научной мысли; активизация научно-исследовательской деятельности студентов в теории и практике менеджмента и маркетинга
Планируется работа в следующих секциях:
Секция 1: Менеджмент в парадигме изменения доминант поведения социально-экономических субъектов потребительских и институциональных рынков.
Секция 2: Управление конкурентоспособностью в парадигме изменения доминант поведения конечных и институциональных потребителей
Секция 3: Изменение доминант поведения социально-экономических субъектов потребительских и институциональных рынков.
Секция 4: Технологии маркетинга в парадигме изменения доминант поведения конечных и институциональных потребителей
Секция 5: Маркетинговые коммуникации в парадигме изменения доминант поведения конечных и институциональных потребителей.