Приводим отзывы об успешно прошедшей III Летней школе международных менеджеров
Юлия Рыжова (М-18/2)
За эти две недели мы научились писать научные работы, посмотрели видео с конференции TED, которые никого не оставили равнодушными. У меня остались положительные впечатления от летней школы. Отдельное спасибо Ивану Дмитриевичу за организацию, за четкое планирование, благодаря которому можно было все успевать. Все занятия проходили в интересном живом формате, так что не удавалось скучать.
Очень понравился мастер класс от Ольги Балашовой, так что хотелось бы больше встреч с интересными людьми. В целом очень заряжает позитивный настрой и энергия как от Ивана Дмитриевича, так и от ребят.
Анастасия Терентьева (М-18/2)
У меня остались только яркие и хорошие впечатления от нашей Летней Школы ММ. Это не только получение новых знаний, но и навыков по раскрытию себя и своих возможностей, благодаря разным тренингам и играм, проводимым на практических занятиях. Понравился неординарный подход к проведению лекций: просмотр вдохновляющих видеороликов, которые стимулируют тебя на дальнейшие размышления на ту или иную тему. Я и до этого встречала на просторах Youtubeвидео с конференции TED, но никогда бы не подумала, что они будут проецироваться у нас на лекциях в университете. Несомненно, стоит отметить квест по библиотеке, который был детально проработан и смог увлечь всю нашу группу! Хотелось бы поблагодарить за отличную организацию практики Возмилова Ивана Дмитриевича!
Анастасия Миколенко (М-18/4)
Летняя школа ММ – скажем «нет» скучной практике.
Летняя школа ММ – это уникальный образовательный проект, разработанный специально для групп международных менеджеров. Часто школа и практика ассоциируется у нас с чем-то скучным и неинтересным, с местом, где заставляют делать то, что мы не хотим. Но все эти определения не подходят, если говорить о Летней школе ММ. Она включает в себя как образовательную часть, так и часть, где можно отдохнуть и хорошо провести время с друзьями и однокурсниками.
В ходе образовательной части мы разбирали общую схему научного исследования. Учились формулировать проблему и актуальность, правильно ставить цель и задачи, как оформить работу и защитить ее. Многие преподаватели задают студентам писать научные статьи, курсовые, но мало кто учит, как это делать. А Летняя школа ММ дала возможность этому научиться. Это необходимые знания, которые в скором времени уже пригодятся, а особенно тем, кто претендует на повышенную стипендию. Кроме этого, образовательная часть включала в себя видеоблок, где мы посмотрели выступления на важные темы. Просмотренные нами видео полезны тем, что заставили задуматься над вопросами, которые поднимали спикеры.
Что касается развлекательной части, то она была не менее интересной и познавательной, чем образовательная. В гости к нам приходили Ксения Колесова и Анна Глотова, юные таланты не только Екатеринбурга, но и России. А талантливые люди всегда вдохновляют. Также удалось сходить на волейбол и проникнуться духом сплоченности, когда все переживают и болеют за нашу страну.
Подводя итог, еще раз хочется отметить, что Летняя школа ММ – замечательный образовательный проект, где есть место как пище для ума, так и для отдыха в приятной компании.
HeadHunter — крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане и Украине. Клиентами HeadHunter являются порядка 1 000 000 компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более чем 30 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс.
Компангия HeadHunter провела исследование по актуальности 100 профессий. Основное отличие этого исследования от уже существующих — это аналитическое подтверждение и логическое обоснование новизны/актуальности представленных в исследовании позиций. Основным критерием для классификации профессий было количество вакансий, размещенное на сайте hh.ru по России в целом.
Из 100 представленных профессий мы выбрали 16, которые так или иначе связаны с подготовкой по маркетингу и международному менеджменту.
Профессия |
Определение и краткое описание |
|
E-Detailer |
Маркетолог, использующий принцип электронной детализации (интернет-маркетинга, рекламной и коммуникационной активности) для сообщения медицинским специалистам о продукции фармацевтических компаний. |
|
Специалист по развитию бренда работодателя |
Обязанности: продвижение бренда компании, работа с карьерными сайтами и социальными сетями (продвижение имиджа, составление контент-планов, развитие официальных групп), составление аналитики после проведения рекламных кампаний, организация студенческих мероприятий, работа с вузами, стажерами. |
|
Продакт-менеджер по развитию RTB (DSP в особенности) |
RTB — технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени. |
|
Персональный брендмейкер/ Персональный бренд-менеджер |
Специалист по созданию личного имиджа, персональной «марки». Речь идет не только о внешности. Используя соцсети, блоги и другие инструменты влияния на общественное мнение, будет помогать достигать целей, которые ставит клиент в карьере, личной жизни и других сферах. |
|
Аналитик (моделирование рынка) |
Аналитик, умеющий увидеть всю картину рынка в целом за счет использования стратегического подхода. |
|
Тренд-вотчер |
Специалист, который должен отслеживать тенденции на определенном рынке товаров. Появилась как следствие конкуренции компаний и стремления всегда опережать противника. |
|
Customer Care Specialist |
Специалист по обслуживанию клиентов, контроль качества привлекает больше клиентов. |
|
Маркетолог e-commerсe |
Специалист в области электронной коммерции, понимает механизм процесса «совершить покупку, провести платеж, принять участие в аукционе не отходя от компьютера, если только он подключен к Интернету» не с точки зрения пользователя, а с точки зрения компании, предоставляющей такую возможность. В скором времени появится m-commerce — это продолжение e-commerce, перевод электронной коммерции в мобильные формы. |
|
Email-маркетолог |
Специалист по электронному маркетингу через электронную почту. |
|
Аналитик Big Data |
Специалист в области больших данных. Данным специалистам необходимо обрабатывать постоянно и скачкообразно растущие объемы информации, реализовать поиск, фильтрацию и классификацию данных в условиях роста сложности и числа элементов. |
|
Интернет-байер |
Специалист по размещению рекламы в Интернете. |
|
TV Buyer |
Специалист по размещению рекламы на ТВ. |
|
Менеджер по маркетинговым коммуникациям |
Коммуникационный менеджмент — это такая система управления, которая посредством интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями способствует достижению максимальной эффективности по всем направлениям развития организации в условиях изменяющейся внешней среды. |
|
Digital-маркетолог |
Обязанности: улучшение показателей узнаваемости подотчетных брендов и лояльности пользователей / профессионалов рынка; изучение особенностей продвигаемого продукта и входящих в него площадок; анализ требований и предпочтений пользователей; формирование и регулярное обновление стратегии продвижения продукта с учетом полученных данных; мониторинг нишевых сегментов и рынка в целом, определение целевых потребностей и формирование предложений по продвижению продукта. |
|
Маркетолог в социальных медиа (SMM) |
Обязанности: создание, раскрутка и наполнение информацией групп и аккаунтов в социальных сетях (SMM); распространение информации в тематических сообществах, форумах. Работа с блогосферой; разработка и реализация SMM-кампаний в Интернете. |
|
Визуальный мерчендайзер |
Обязанности: контролирует задачи, связанные с оформлением витрин, эффективной выкладкой товара в соответствии с правилами мерчандайзинга, организация продвижения продукции. |
Включая бакалавров кафедры маркетинга и международного менеджмента
1 июля долгожданные дипломы получили студенты дневной формы обучения групп РМ-15, МАР-15, ММ-15-1,2
Дорогие выпускники, желаем вам успехов в профессиональной деятельности и личной жизни!
Так же поздравляем Останину Ксению - лучшего выпускника института Менеджмента и информационных технологий
28 июня состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам магистратуры Уральского государственного экономического университета.
Кафедра маркетинга и международного менеджмента проводила своих талантливых выпускников в мир больших возможностей и успешной карьеры.
Поздравляем выпускников группы М-МиБ-17!
Аналитический центр «Эксперт» завершил четвертую "волну" исследования научной продуктивности российских университетов и опубликовал Предметный рейтинг научной продуктивности вузов — 2019.
Уральский государственный экономический университет занял 13 строчку в предметной области "Менеджмент" (срез «Экономика и менеджмент»). Рядом с УрГЭУ в рейтинге расположились Санкт-Петербургский экономический университет и Тюменский индустриальный университет.
Итоговый результат рейтинга 2019 года складывался из баллов по трем блокам:
1 блок: «Качество роста».
2 блок: «Востребованность / Качество».
3 блок: «Масштаб и устойчивость деятельности».
Стоит отметить, что в 20 лучших университетов по данному научному направлению все вузы, кроме УрГЭУ, имеют статус федерального, НИУ и опорного университета. В рейтинге также присутствуют ведущие вузы страны – МГУ и СПбГУ. Это свидетельствует о больших достижениях Уральского государственного экономического университета в развитии экономического знания, высоком уровне качества профессорско-преподавательского состава и подготовки студентов.
Источник: "АЦ Эксперт"