7 и 8 ноября на площадке Уральского государственного экономического университета представители научного и бизнес-сообщества Германии, Великобритании, Италии, Швейцарии, Казахстана, Беларуси, Ирака, Болгарии и России обсуждают актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике.
Модератором пленарного заседания Международной научно-практической конференции выступила Лариса Капустина, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. Она представила соорганизаторов конференции и партнеров вуза. «Это первая специализированная научная конференция по маркетингу. Именно сейчас мы почувствовали интерес со стороны бизнеса, студентов и науки, поскольку много публикаций посвящено именно этой теме», — отметила Лариса Капустина.
Пленарное заседание Международной научно-практической конференции открыли проректор по учебной работе УрГЭУ Елена Дворядкина и директор Института менеджмента и информационных технологий УрГЭУ Александр Коковихин.
«УрГЭУ продолжает исследовательскую работу в сфере маркетинга и брендинга, становится одной из мощных интеллектуальных площадок по обсуждению этих проблем. Сегодня важно искать новые точки роста. Я уверена, что сегодняшние идеи будут содействовать дальнейшему развитию», — сказала Елена Дворядкина.
Александр Коковихин добавил, что вуз принимает активное участие в научно-исследовательской работе: «Маркетинг охватывает все отрасли экономики и все виды хозяйственной деятельности».
На заседании участники обсудили концепцию маркетинговых активов, инструменты коммуникаций на рынке, а также продвижение риэлторских услуг. Кроме того, эксперты подняли тему геймификации в маркетинге и выяснили, в какие игры охотно играют клиенты.
В рамках Международной конференции прошли секции, посвященные стратегическому маркетингу, брендингу и рекламе в цифровой экономике, а также отраслевому маркетингу и брендингу.
Эксперты обсудили применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработали научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXI века.