EVENT-ТЕХНОЛОГИИ

  1. Агеев B. C. Механизмы Event-концепции / В. С. Агеев // Менеджмент. - 2008. - № 2. - С.12-16.

  2. Акции, которые котируются : как компания Hasbro компенсирует расходы на event-маркетинг // PR в России. - 2010. - № 7. - С. 32.

  3. Алибасов Б. Концепция прорыва в коммерческом ивент-менеджменте [Электронный ресурс] // Бизнес образование России : общерос. информ. портал. - [Б.м., 2006-2010]. - Режим доступа:http://www.rb-edu.ru/articles/management/article6237.html.

  4. Андриенко В. П. Феномен Event-концепции / В. П. Андриенко // Маркетинг - 2009. - № 6 - С. 66-70.

  5. Антропова Т. Самый большой пасхальный кулич : публичное установление рекорда как пиар-повод / Т. Антропова // Рекламодатель : теория и практика. - 2005. - № 5. - С. 11-15.

  6. Аристова С. Интенсив. Приятное совмещается с полезным / С. Аристова // Отдел кадров. - 2005. - № 4. - С. 108-115.

  7. Ахметов Р. Эксклюзивно для Вас. Нестандартные корпоративные мероприятия / Р. Ахметов // Корпоративная культура. - 2007. - № 1. - С. 17-19.

  8. Балашов А. А. Cобытийный маркетинг в автомобильной индустрии / А. А. Балашов, С. М. Сацик, М. А. Гайнуллин // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 3. - С. 130-141.

  9. Бармичев В. Выставочный EVENT / В. Бармичев // Рекламодатель : теория и практика. - 2006. - № 5. - С. 23-25.

  10. Березкин А. А. Морские фестивали - эффективный вид событийного туризма / А. А. Березкин, А. В. Жукова // Вестник Национальной академии туризма. - 2009. - № 3. - С. 48-51.

  11. Берязева Н. Event-маркетинг : мода или необходимость / Н. Берязева // Рекламодатель : теория и практика. - 2006. - № 6. - С. 29-32.

  12. Берлов А. Эволюция эвент-менеджера [Электронный ресурс] / А. Берлов. - Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=6380.

  13. Брижевский С. Ивент нового времени / С. Брижевский // Рекламодатель : теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 23-27.

  14. Булатова М. Н. Event-marketing-управление событиями. Бизнес и профессия / М. Н. Булатова. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009. - 195 с.

  15. Гирин М. Как из промоушена сделать событие, которое запомнят? Чек-лист по организации эвента / М. Гирин // Рекламодатель : теория и практика. - 2006. - № 6. - С. 33-38.

  16. Глазырин А. Со-авто-бытие. Эвент-маркетинг в продвижении автомобилей / А. Глазырин // Рекламодатель : теория и практика. - 2006. - № 12. - С. 25-34.

  17. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда / Е. Давыдова // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - № 2. - С. 37-40.

  18. Дримс Дж. Зачем нужны праздники / Дж. Дримс // Ресторанные ведомости. - 2009. - № 8. - С. 40-42.

  19. Капустина Л. М. Маркетинговые технологии брэндинга / Л. М. Капустина, Т. Л. Решетило ; Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - 103 с.

  20. Капустина Л. М. Событийный маркетинг на автомобильном рынке / Л. М. Капустина, Т. Л. Решетило // Экономика региона. - 2006. - № 3. - С. 112-124.

  21. Князев С. От массовиков-затейников к event-менеджерам / С. Князев // Отдел кадров. - 2006. - № 9. - С. 124-127.

  22. Коваленко Ю. Мобильный маркетинг : как могут маркетологи использовать новое интерактивное медиапространство? / Ю. Коваленко // Рекламодатель : теория и практика. - 2004. - № 5. - С. 62-64.

  23. Король З. Это модное слово - "EVENT" / З. Король // Отель. - 2008. - № 6. - С. 18-22.

  24. Костылева Т. А. Современная реклама: соотношение atl- и btl-технологий / Т. А. Костылева, С. С. Марочкина // Омский научный вестник. - 2009. - № 2. - С. 206-209.

  25. Крысов А. Event-маркетинг : как продвигается event-рынок [Электронный ресурс] // Advertologi : наука о рекламе : [портал]. - [Б.м., 2007]. - Режим доступа:http://www.advertology.ru/article55768.htm.

  26. Кузьмина А. Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций / А. Д. Кузьмина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - № 5. - С. 116-119.

  27. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации : учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2007. - 255 с.

  28. Макаров И. "За сутки нам приходилось строить города" / И. Макаров; беседовала Н. Голубева // Бизнес в России. - 2007/2008. - № 12/1. - С. 26-27.

  29. Манихин А. А. Событийный маркетинг : понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга / А. А. Манихин // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 1. - С. 69-72.

  30. Манихин А. А. Ткань событий. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций / А. А. Манихин // Креативная экономика. - 2010. - № 4. - С. 135-143.

  31. Мацкевич Ю. Теория Eventa или Практические советы о том, что делать, как и зачем / Ю. Мацкевич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2010. - № 9. - С. 64-67.

  32. Миранская О. Событийные кадры / О. Миранская // Отдел кадров. - 2005. - № 3. - С. 121-123.

  33. Мыслина В. Ф. Маркетинг событий : методика оценки эффективности (на примере товарной категории "автомобили") / В. Ф. Мыслина // Реклама : теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 396-409.

  34. Назимко А. Е. Событийный маркетинг : руководство для заказчиков и исполнителей / А. Назимко. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 223 с.

  35. Новикова М. Российский событийный маркетинг : тенденции и перспектива / М. Новикова // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 3. - С. 36-41.

  36. Обзор рынка событийного маркетинга в России [Электронный ресурс] // Sales business/Продажи. - 2007. - Авг. (№ 8). - Режим доступа: http://www.stepconsulting.ru/publ/eventmarketing.shtml.

  37. Овчинникова О. Г. Ребрендинг / О. Г. Овчинникова. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 167 с.

  38. Организация специальных событий // Отдел кадров. - 2005. - № 4. - С. 140-142.

  39. Панин С. Праздничная фирма обойдется в 650 тыс. руб. / С. Панин // Эксперт-Урал. - 2008. - № 32. - С. 56-59.

  40. Пасмуров А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. Event-менеджмент / А. Я. Пасмуров. - СПб. : Питер, 2006. - 272 с.

  41. Пашутин С. Как событие продвигает бренд : event-маркетинг : продажи + информационный повод / С. Пашутин // PR в России. - 2006. - № 2. - С. 13-16.

  42. Пашутин С. Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке : практ. пособие / С. Б. Пашутин. - М. : КноРус, 2008. - 501 с.

  43. Петрова М. “Сэкономив на мероприятии, цели не добьешься" / М. Петрова, А. Шумович // Деловой квартал. - 2008. - № 18. - С. 60-65.

  44. Просто праздник : исследование: событийный маркетинг как наиболее эффективный способ создания устной рекламы // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 53.

  45. Решетило Т. Л. BTL-технологии в рекламе и продвижении продукции на автомобильном рынке / Т. Л. Решетило // Практический маркетинг. - 2006. - № 4 .- С. 23-27.

  46. Решетило Т. Л. Эффективность событийного маркетинга в продвижении брэндов на автомобильном рынке : дис... канд. экон. наук/ Т. Л. Решетило; Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург, 2007. - 194 с.

  47. Решетило Т. Л. Эффективность событийного маркетинга в продвижении брэндов на автомобильном рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Т. Л. Решетило; Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург, 2007. - 27 с.

  48. Романцов А. Н. EVENT-маркетинг. Сущность и особенности организации : практ. пособие / А. Н. Романцов. - М. : Дашков и К, 2009. - 116 с.

  49. Симановская О. М. Event-менеджмент в свете мотивационных теорий / О. М. Симановская // Мотивация и оплата труда. - 2008. - № 4. - С. 258-263.

  50. Сковородкин А. В. Использование event-технологии в организации досуга семьи / А. В. Сковородкин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2009. - № 4. - С. 122-125.

  51. Сковородкин А. В. Научно-педагогическое обеспечение организации внеучебной и досуговой деятельности детей и молодежи на основе "Event - технологии" : дис... канд. пед. наук / А. В. Сковородкин ; Ин-т теории и истории педагогики РАО. - 143 с.

  52. Сковородкин А. В. Педагогический потенциал event-технологии в развитии личности / А. В. Сковородкин // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2010. - № 2. - С. 118-125.

  53. Сондер М. Ивент-менеджмент : организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер; пер. с англ. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 543 с.

  54. Станецкий М. Ю. Играючи о серьезном или Практический пример использования технологий событийного маркетинга / М. Ю. Станецкий // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - № 4. - С. 224-227.

  55. Степанова Т. Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации / Т. Ю. Степанова // Проблемы современной экономики. - 2010. - № 3. - С. 269-272.

  56. Степанова Е. Event в деловом формате [Электронный ресурс] // HP-Portal : [сайт]. - М., 2004-2010. - Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/event-v-delovom-formate.

  57. Тихмянова И. Воспитание своего eventa : событийный маркетинг сегодня / И. Тихмянова // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2008. - № 1. - С. 46-48.

  58. Тишина Е. А. Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды : зачем они нужны, практические советы по организации / Е. А. Тишина // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 6. - С. 350-357.

  59. Толкачев А. Н. Specialevents : секреты эффективности / А. Н. Толкачев // Личные продажи. - 2010. - № 3. - С. 216-231.

  60. Туркин С. Как выгодно быть добрым : сделайте свой бизнес социально ответственным / С. Туркин. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 381 с.

  61. Увенчиков И. Хлеба и зрелищ! / И. Увенчиков // Отдел кадров. - 2005. - № 3 . - С. 119-120.

  62. Фестивальный менеджмент. Российский и зарубежный опыт : сб. ст. / под ред. В. Бобкова. - М. : Арт-менеджер, 2007. - 424 с.

  63. Хальцбаур У. Event-менеджмент : профессиональная организация успешных мероприятий / У. Хальцбаур [и др.]. - М. : Эксмо, 2007. - 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://reslib.com/book/Event_menedzhment.

  64. Шагайда П. А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга / П. А. Шагайда // Экономические науки. - 2010. - № 68. - С. 249-251.

  65. Шаповалова И. Зарубежный опыт : «зеленые» ивент-технологии [Электронный ресурс] // ReklaMaster.com : первый портал о маркетинге и рекламе. - [Б.м., 2008]. - Режим доступа:http://www.reklamaster.com/articles/year/2008/id/6767/index.html.

  66. Шведова И. Событийный маркетинг в сфере B2B / И. Шведова, Т. Кузнецова // Рекламодатель : теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 49-56.

  67. Широкова А. Миллион идей для корпоративного праздника / А. Широкова // Отдел кадров. - 2005. - № 3. - С. 112-114.

  68. Шумович А. В. Великолепные мероприятия : Технологии и практика event management / А. В. Шумович. - 3-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 336 с.

  69. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать : Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. - М. : Альпина Паблишерз, 2009. - 255 c.

  70. Эвент-маркетинг. Дорогое удовольствие и долгосрочные инвестиции // Рекламодатель : теория и практика. - 2006. - № 6. - С. 39-42.

  71. Event-менеджмент : основы обучения выездного персонала // PR в России. - 2006. - № 5. - С. 2-3.

  72. Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или как делать event / Е. А. Ячменникова // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 4. - С. 224-232.

Составитель

Г. В. Прохоренко