1. Косинцев А. П. Анализ критериев транснациональности международных корпораций / А. П. Косинцев, О. Д. Фальченко // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 42-46.
2. Конина Н. Ю. Особенности менеджмента международных промышленных компаний в условиях глобальных рынков / Н. Ю. Конина // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 4. - С. 230-238.
3. Повалий А. С. Стратегии горизонтальной интеграции в деятельности транснациональных компаний (часть 1) / А. С. Повалий - (Стратегия, методология и процесс) // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 1. - С. 12-18.
4. Процессы транснационализации в ЦВЕ и СНГ: [реферат] // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2007. - N 1. - С. 3-12.
5. Конкурентные стратегии ТНК США: [реферат] // Экономика и управление в зарубежных странах: Информ. бюл. ВИНИТИ. - 2004. - N 12. - С. 3-14.
6. Развитие корпоративного сектора в американской экономике: [Реферат] // Экономика и управление в зарубежных странах: Информ. бюл. ВИНИТИ. - 2004. - N 5. - С. 25-35.
7. Куликова Э. Т. Эволюция и оценка показателей и моделей управления стоимостью транснациональных корпораций / Э. Т. Куликова // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2009. - № 2. - С. 68-74.
8. Иванов К. Российские пути в инвестиционной сети: [о рос. модели экспорта и импорта] / К. Иванов // Экономика и жизнь. - 2008. - № 4. - С. 6.
9. Шемякин И. Компрадорские заметки: [условия допуска транснациональных корпораций на российский рынок] / И. Шемякин // Эксперт. - 2007. - № 20. - С. 54-61.
10. Грубов А. П. Взаимодействие национально-государственных экономических систем и транснациональных корпораций в условиях глобализации / А. П. Грубов // Экономические науки. - 2006. - № 8. - С. 7-13.
11. "Business Week" о расширении международной деятельности ТНК из стран с развивающимися рынками // БИКИ. - 2006. - 3 окт. (№ 112). - С. 1, 4-5.
12. Барковский А. Н. Внешнеэкономическая политика России в глобальном экономическом пространстве / А. Н. Барковский, В. П. Оболенский // Журнал экономической теории. - 2005. - № 1. - С. 21-41.
13. Романова Е. Роль прямых инвестиций ТНК в формировании современной экономики / Е. Романова // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 3-13.
14. Кондрашева Т. К. Конкурентная политика и структурная перестройка российской экономики в условиях формирования "новой экономики" / Т. К. Кондрашева // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - № 6. - С. 22-41.
15. Абалонин С. Swot-анализ деятельности предприятия / С. Абалонин // Маркетинг. - 1999. - №6. - С. 47-49.
16. Голубков Е. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №3. - С. 103-123.
17. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия / А. Серпилин // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - № 6. - С. 78-86.
18. Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации / А. Карпов // Консультант директора. - 2003. - № 20. - С. 10-16.
19. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации / А. Карпов // Управление компанией. - 2006. - № 2. - С. 8-15.
20. Крючков В. Н. Методологические аспекты SWOT-анализа / В. Н. Крючков // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2005. - N 10. - С. 41-49.
Составитель Ю. А. Махова