03
Октября 2022

Как российские бренды решают актуальные бизнес-задачи

В рамках изучения дисциплины "Бренд - менеджмент" студенты заочного отделения направлений "Маркетинг" и "Менеджмент организации" провели практическое задание с целью изучить опыт российских бренд-менеджеров для решения актуальных задач.
30
Сентября 2022

Мозговой штурм по поиску карты клиентского пути для организации

В рамках изучения дисциплины "Бренд -менеджмент" студенты заочного отделения групп ЗМАР-19, ЗМО-19 на практических занятиях разработали уникальные карты пути клиента для выбранных организаций. Работа была построена в формате мозгового штурма, поиску оптимальных решений и презентации полученных результатов.
29
Сентября 2022

Студенты в роли преподавателей: в клубе «МиМ» возможно и такое!

Во вторник, 27 октября, Триумвират научного клуба «МиМ» провёл занятие для группы М-22-3. Это был невероятно крутой опыт и для первокурсников, и для активистов клуба!
28
Сентября 2022

Студентки кафедры стали победителями международного конкурса бизнес-планов ThinQbator 1.10

Студентки кафедры Ксения Курдюмова (3 курс по специальности «Международный менеджмент») и Анастасия Миколенко (1 курс магистратуры «Маркетинг и брендинг») стали победителями международного конкурса бизнес-планов ThinQbator 1.10.
27
Сентября 2022

Сувениры как способ коммуникации бренда

Тема сувенирной продукции, использования логотипа компании на различных изделиях, в том числе и для продажи, обладает особой актуальностью. В рамках изучения дисциплины "Бренд-менеджмент", магистранты второго года обучения рассмотрели возможности продвижения бренда с помощью сувениров.
26
Сентября 2022

Поиск нестандартных способов продвижения бренда

Магистранты второго курса обучения образовательной программы "Маркетинг и брендинг" в рамках практических занятий по дисциплине "Бренд - менеджмент" выполнили задание по поиску нестандартных способов продвижения бренда.
23
Сентября 2022

Исследование контактных точек бренда (Customer journey map) на практике

В рамках изучения дисциплины "Бренд менеджмент" магистранты второго года обучения, группа М-МиБ-21 представили свои отчёты по анализу контактных точек бренда с целевой аудиторией.
22
Сентября 2022

Продолжаем строить мосты Дружбы

Доцент нашей кафедры, научный консультант Клуба МиМ Иван Возмилов провёл онлайн-тренинг для индийских друзей - студентов Amity University из города Ноида (агломерация Нью-Дели).
14
Сентября 2022

Интервью заведующего кафедрой маркетинга и международного менеджмента Капустиной Ларисы Михайловны

Заведующая справочно-билиографическим отделом информационно-библиотечного комплекса УрГЭУ Черкашина Татьяна Геннадьевна взяла у Ларисы Михайловны Капустиной интервью в связи с ее 60-летием.
13
Сентября 2022

Клуб маркетинга и менеджмента начал работу после летнего «ребрендинга»

«МиМ» — это объединение студентов и преподавателей, интересующихся управленческими и маркетинговыми трендами.
09
Сентября 2022

Компании Z&G. Branding и Z&G. Event набирают стажеров и практикантов

Компания Z&G. Branding и Z&G. Event в поисках практикантов и стажеров по направлениям: Менеджер по рекламе, работе с блогерами и СМИ, Маркетолог, Менеджер по работе с клиентами, Журналисты, Копирайтеры.
02
Сентября 2022

Конференция "Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века"

Приглашаем Вас принять участие в X Международной студенческой научно-практической конференции на тему: «Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века», проходящей в рамках Двенадцатой ежегодной «Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ».
02
Сентября 2022

Подписано Соглашение о сотрудничестве с АКАР Урал

В июле подписано соглашение о сотрудничестве между УрГЭУ (кафедрой маркетинга и международного менеджмента) и Ассоциацией коммуникационных агентств России Урал (АКАР Урал). В рамках данного соглашения устанавливаются долгосрочные партнерские отношения для реализации совместных мероприятий кафедры и представителями профессионального сообщества