05
Мая 2022

Студенты кафедры - победители международной олимпиады

"Инновационная Евразия" XII ЕЭФМ

Поздравляем Ксению Курдюмову (М-20-3) с победой и Екатерину Сергееву (М-19-5) с дипломом III степени в секции "Современные технологии менеджмента и маркетинга в инновационном предпринимательстве" Международной олимпиады научных работ молодежи "Инновационная Евразия"!
05
Мая 2022

Конференция «Маркетинг и менеджмент: инновации, конкуренция, угрозы»

29 апреля состоялся XXV ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ И СТУДЕНТОВ.
05
Мая 2022

Финал «Marketing Internet Cup» состоялся

27 апреля состоялся Финал «Marketing Internet Cup», организованный кафедрой маркетинга и международного менеджмента в рамках XII Евразийского экономического форума молодежи.
05
Мая 2022

Выход на внешние рынки в новых реалиях:

итоги конкурса "Маркетинговый вызов Тренто" 2021/22 XII ЕЭФМ

27 апреля 2022 года в рамках программы XII ЕЭФМ состоялся финал Международного конкурса прикладных проектов молодых ученых и студентов "Маркетинговый вызов Тренто". Финалисты представили четыре проекта международных маркетинговых стратегий, выполненных по заданиям российских компаний, которые заинтересованы в продвижении своей продукции на зарубежные рынки. 
05
Мая 2022

Рекрутер банка «Точка» рассказала о современных трендах рынка труда

29 апреля 2022 прошла встреча с представителями бизнеса с целью будущего трудоустройства, знакомства с особенностями финтехиндустрии  прошла для студентов кафедры маркетинга и международного менеджмента. Ксения Нестерова, рекрутер банка «Точка» провела для группы М-20-2 насыщенный мастер-класс и представила тенденции на рынке труда.
04
Мая 2022

Международная открытая лекция преподавателя ПГУ

XII Евразийский экономический форум молодежи, организованный УрГЭУ, который продлился с 26 по 29 апреля, начался открытой онлайн-лекцией старшего преподавателя кафедры экономики и кафедры социальных коммуникаций финансово-экономического факультета Аркадия Степановича Ларионова «Тренды Интернет-маркетинга 2022». Слушателями были студенты начальных курсов учебной программы «Маркетинг» Уральского университета, а в главном корпусе ПГУ – студенты социальных коммуникаций и электронного маркетинга.
27
Апреля 2022

Популярные российские бренды: изучаем успешных опыт создания и продвижения

Традиционно в дисциплине бренд-менеджмент большое внимание уделяется практике зарубежных компаний, их опыту и технологиям продвижения. Тем не менее, российские предприятия за последние 20 лет получили  опыт разработке собственных брендов, многие из которых завоевали признание потребителей, являются в своих сегментах устойчивыми игроками на рынке. А также используют собственные ноу-хау в продвижении.
26
Апреля 2022

Творческий подход к изучению профессиональной терминологии

Студенты бакалавриата групп М-20-1, М-20-2, М-20-3 и ТД-20-1 в рамках изучения  дисциплины Бренд - менеджмент получили творческое задание для изучения специальных терминов. Каждый студент составил профессиональный кроссворд с тематическими вопросами по брендингу. В кроссворде было 40 вопросов, по основным темам курса: сущность понятия бренд, позиционирование бренда, разработка идентичности бренда, разработка программы продвижения бренда. Работы были творчески оформлены.
25
Апреля 2022

VI Международная бизнес-школа «Цифровая экономика, менеджмент и финансы: развитие профессиональных навыков современного менеджера», г.

Ставрополь

Студентка кафедры маркетинга и международного менеджмента приняла участие в VI Международной бизнес-школе «Цифровая экономика, менеджмент и финансы: развитие профессиональных навыков современного менеджера» в г. Ставрополь, которую организовал Северо-Кавказский Федеральный университет. С 14-21 апреля Екатерина Сергеева участвовала в международной бизнес-школе, где для ребят выступали эксперты, профессора из Московского государственного университета, Государственного университета Тренто в Италии, представители Росгосстраха, Московской биржи, блоггеры и преподаватели Северо-Кавказского Федерального университета.
22
Апреля 2022

Дистанционное обучение проходит с пользой, студенты вовлечены в исследование брендов

В рамках изучения дисциплины "Бренд -менеджмент" в дистанционном формате студенты из разных городов: Ярославль, Ханты-Мансийск, Нягань, Нижний Тагил и Екатеринбург провели исследование популярных российских и зарубежных брендов. Целью работы стало изучение позиционирования бренда, его атрибутов, особенностях коммуникационной политики,  инициатив в области социальной ответственности.
22
Апреля 2022

Мастер-класс для школьников в Arena Multimedia

21 апреля в рамках профориентационной работы кафедрой маркетинга и международного менеджмента организовано посещение учащимися профильных классов 70 гимназии и 15 школы центра Arena Multimedia в УрГЭУ.
21
Апреля 2022

Кафедра маркетинга и международного менеджмента приняла участие в VIII Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ И РЕАЛИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ»

Капустина Л.М., д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента выступила с докладом на секции «Российская экономика: от антикризисной повестки к стратегии устойчивого развития» (Руководитель – д-р экон. наук, профессор Горлов С.М.) VIII Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ И РЕАЛИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ» 14 апреля 2022 года.
20
Апреля 2022

Студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента стали призерами Международной дистанционной студенческой олимпиады по мировой экономике

18-19 апреля прошла Международная дистанционная студенческая олимпиада по мировой экономике, которая состоялась на базе Карагандинского университета имени академика Е.А. Букетова. Участниками олимпиады стали студенты 4-го курса по специальности международный менеджмент Дрыга Кирилл и Миколенко Анастасия, а также студентка 3-го курса Сергеева Екатерина. Олимпиада состояла из 3-х туров, первый – индивидуальное тестирование, второй – командное эссе, третий – защита бизнес-проекта в Zoom.
19
Апреля 2022

Умение анализировать большой объем информации - важное качество для будущего специалиста в области маркетинга и брендинга

В рамках изучения дисциплины "Бренд - менеджмент" студенты второго года обучения групп М-20-1, М-20-2, М-20-3 и ТД-20 представили одну из работ, которая посвящена исследованию текущей маркетинговой среды.
15
Апреля 2022

Информационное обеспечение - как ключ к успешному решению задач бизнеса и маркетинга

15 апреля 2022 года для студентов группы М-20-2 прошел мастер-класс по вопросам информационного обеспечения  от партнёров кафедры маркетинга и международного менеджмента, компании Прайм Регион. Мастер класс провели Галина Александровна Фролова, директор  Прайм Регион и Мария Брылина, специалист компании...
15
Апреля 2022

Продолжаем обучение после окончания колледжа

14 апреля состоялась   профориентационное   мероприятие, проводимое ​ совместно  Институтом Непрерывного и Дистанционного образования УрГЭУ,   кафедрой маркетинга и международного менеджмента и   Уральским  колледжем недвижимости  и управления.
12
Апреля 2022

Экскурсия в единый лабораторный комплекс УрГЭУ

2 апреля кафедрой маркетинга и международного менеджмента была организована экскурсия для студентов группы М-20-3 института менеджмента, предпринимательства и инжиниринга в Единый лабораторный комплекс университета.
11
Апреля 2022

Студенты кафедры разрабатывают свои бренды

"Разработать проект" - такое задание студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента получают традиционно в качестве зачетного задания по дисциплине Бренд - менеджмент. В 2021-2022  учебном году свои работы представили студенты обучающиеся на заочном отделении.