Маркетинговая игра-симуляция: новый уровень

 

29 февраля группы МАР-17 и РМ-17 провели матч-реванш в маркетинговой игре симуляции.

В нелёгкой борьбе финальные места распределились следующим образом:

1 место - команда №5 (Минин Данил, Аксентьева Алёна, Захарова Елизавета)

2 место - команда №3 (Токарева Анастасия, Холодилов Алексей)

3 место - команда №2 (Гончарова Юлия, Вакулина Елизавета, Демьянов Никита) 

 

 

 

Также группы МАР-17 и РМ-17 были первыми, кто сыграл в усовершенствованной маркетинговой игре симуляции, где общий размер рынка увеличивается в течении игры, также изменяются предпочтения потребителей с каждым раундом. Кроме того в усовершенстванной версии больше расчётов: прибыль за товар может оставаться неизменной, увеличиваться или уменьшаться в зависимости от раунда, стоимость вывода на рынок нового товара и репозиционированияуже существующего отличается, добавились эксплуатационные издержки за каждый введённый товар.

 

Во второй игре тройка лидеров не изменилась, изменилась только их расстановка:

1 место - команда №3 (Токарева Анастасия, Холодилов Алексей)

2 место - команда №2 (Гончарова Юлия, Вакулина Елизавета, Демьянов Никита)

3 место - команда №5 (Минин Данил, Аксентьева Алёна, Захарова Елизавета)

 

Поздравляем победителей, благодарим всех студентов за участие и предоставленные отзывы.

Бородина Юлия: "29 февраля мы,студенты группы МАР-17 и РМ-17, приняли участие в маркетинговых играх-симуляторах. В данную игру-симулятор мы уже играли на одной из пар, и было очень интересно каким же будет исход игры сегодня,с учетом имеющегося опыта за плечами. По итогу игры было замечено,что все участники,которые принимали участие в прошлый раз исправили ошибки и подходили к игре более осознано, разработав определённую стратегию, которая привела бы их к победе. В целом,занятие прошло незаметно,так как все были увлечены процессом игры. Спасибо!"

Мингалеева Карина: "Сегодня на паре мы получали такие навыки, как внимательность и анализ перспектив. Это происходило с помощью маркетинговой игры. Мы «размялись» на ее легкой версии, но потом серьезно пришлось «пошевелить мозгами» на продвинутой. Здесь уже никак не обойтись без аналитического склада ума. Игра прекрасно развивает компетенции нашей профессии, поэтому все были очень увлечены процессом. "

Гончарова Юлия: "Хотелось бы сказать спасибо за проведение бизнес-игры с нашей группой. То, что заставило подумать с утра) Было проведено две игры по 8 раундов, вторая игра была с измененными правилами, чуть более сложная, но в то же время более интересная. Для группы маркетологов такие тренинги даже необходимы, на практике каждая команда применяла свои уникальные стратегии. Благодарим за интересные пары"

Вакулина Елизавета: "Хочу выразить благодарность за проведение бизнес - игры. Это было крайне познавательно и увлекательно! Хорошая тренировка на работу в команде, развитие своих аналитических способностей и умение думать на шаг вперёд. Считаю, что это хорошая тренировка и проверка своих способностей. Большое спасибо за такие возможности" 

Токарева Анастасия: "29 февраля была проведена маркетинговая игра с дополнением. В первый этап игры мы уже играли, в прошлый раз нам очень понравилось. Во второй этап игры мы окунулись с новым интересом и азартом. Очень притягивает, что игра с иностранного источника и автоматизирована в программе Excel. Развиваются навыки оценки и анализа маркетинговой ситуации, прогнозирования и работы в командах!"

Искандарова Альбина: "Пары были насыщенные и интересные. В случае чего, нам помогали разобраться и понять как остаться в выигрыше.  Игры развивают стратегическое мышление, улучшают сплоченность в команде, помогают разобраться как распределять правильно бюджет, также проявляется конкурентный дух."

Францева Анастасия: "Пара прошла быстро так как было интересно, в случае чего помогали разобраться и исправить недочёты. Игра помогает мыслить стратегически и правильно распределять бюджет"

Иван Рыбин: "Сегодня была очень интересная  пара, мы разделились на группы и играли в игру. Отработали навыки работы в команде. Мне понравилось! Побольше таких пар."

Попов Никита: "На занятии играли в маркетинговын игры-симуляции, все прошло хорошо, преподаватель квалифицированный и воспитанный. Выполняли интересное задание, все понравилось."

мар-17 бм 1мар-17 бм 2мар-17 бм 3

--

текст и фото: ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента Маковкина Елизавета Игоревна

 

Позиционирование товаров на практике

 

20 февраля в рамках курса "Позиционирование" группа Мар-17 приняла участие в маркетинговой игре-симуляции “Marketing Simulation Game”, где им следовало позиционировать товары для соответствующих сегментов так, чтобы получить максимальную прибыль. В игре соревновались 5 команд. 

1 место завоевала команда Токаревой Анастасии и Холодилова Алексея

2 место место заняли Казбекова Камилла и Демьчнов Никита

3 место - Аксентьева Алёна и Искандарова Альбина

Ведущии игры “Marketing Simulation Game” (доцент Нестерова Зинаида Васильевна и ассистент Маковкина Елизавета Игревна) поздравляют победителей и благодарят участников за интересную игру и ценные отзывы о прошедшем мероприятии.

Камилла Казбекова: «Игра выстроена на логику студента, на стратегические ходы. Логические ходы позволяют понять, где тебе выгоднее остаться или купить новый товар, где удержать лояльность. Разыгрался азарт между студентами. Спасибо за игру!»

Анастасия Токарева: «Было очень интересно, игра увлекла на все время. Хотелось бы в дальнейшем ещё раз поиграть в эту игру!Благодарим!»

Юлия Бородина: «На паре по позиционированию мы с одногруппниками приняли участие в маркетинговой игре-симуляции. Данная игра требует от участников проанализировать ситуацию на рынке и принять ряд решений для того, чтобы получить наибольшую прибыль. Для того, чтобы выиграть, необходимо выработать стратегию, которая позволит обыграть конкурентов. В игре приняли участие 5 команд. Проведённая игра научила нас анализировать активность конкурентов и отслеживать изменения на рынке, а также разрабатывать и воплощать стратегический план для продвижения продукции компании, ориентируясь на действия конкурентов. Благодаря этой игре можно увидеть, как принятые маркетинговые решения приводят к успеху или провалу. Итог игры предугадать невозможно, поскольку по итогам каждого раунда рейтинг команд менялся. Это был очень интересный для меня опыт, игра была настолько увлекательной, что время пары пролетело незаметно. Спасибо за это Нестеровой Зинаиде Васильевне и Маковкиной Елизавете Игоревне, которые провели данную игру-симуляцию.»

Крина Мингалеева: «Игра нас очень увлекла, ведь в ней нужно было применить сразу несколько своих способностей: сообразительность, внимательность и аналитику. Занятие показало, что даже в симуляторе бизнес не так прост, как кажется и нужно уметь грамотно распределять свои ресурсы, чтобы в будущем не уйти в минус.»

Алексей Холодилов: «В рамках занятия «Позиционирование» была представлена «Маркетинговая игра-имитация», целью которой является освоение правильного пути позиционирования товара, развитие логики и критического мышления. В общем и целом, проведённое время прошло интересно, группа объединились на команды по 2 человека и каждый хотел победить и получить наибольшую прибыль в игре, используя различные тактики. Кто-то с самого начала игры позиционировал свой товар для лакшери-сегмента, кто-то довольствовался fmsg, кто-то диверсифицировался и пробовал себя в разных нишах. Данное времяпровождение очень ценится в группе, ибо практические навыки освоения предмета важны как никогда. Спасибо за интересную пару!»

игра мар 17 1игра мар 17 2игра мар 17 3

 

--

тескт и фото: ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента Маковкина Елизавета Игоревна

Ученые кафедры приняли участие в VII Уральских научных чтениях профессоров и докторантов "Новая индустриализация России: экономика — наука — человек — природопользование"

 

Организаторами научных чтений выступили: УрГЭУ, Вольное экономическое общество, Институт экономики УрО РАН.

 

Капустина Л.М., д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и международного менеджмента выступила на дискуссионном круглом столе с докладом на тему «Транспортно-логистическое обеспечение экспорта газа в контексте реиндустриализации России». Проанализированы проекты транспортировки трубопроводного и сжиженного природного газа на экспорт с позиции их влияния на процесс реиндустриализации российской экономики. Выявлены основные тренды в развитии мирового рынка газа, систематизированы данные о действующих и строящихся газопроводах, сделан вывод о разнонаправленном воздействии газового бизнеса на обрабатывающую промышленность России.
 
новая индустриализация 2020

 

Преподаватели кафедры повышают свою квалификацию

Преподавателями кафедры получены удостоверения о повышении квалификации по программе "Ключевые компетенции преподавателя в цифровую эпоху"

 

урфу капустиниаурфу изаковаурфу мыслякова

 

Поздравляем Древалёва А.А. с получением Почётной грамоты от ректора УрГЭУ

gramota drevalev