Сегодня мы расскажем Вам о том, как на кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ проводятся занятия по «Искусству презентаций и ведению деловых переговоров» (преподаватель – доцент кафедры, к.э.н., Возмилов И.Д.).
Все лекции имеют определённую структуру. Первая часть называется «Теоретический блок»: в нём студентам предлагаются инструменты, секреты и советы по ораторскому искусству. Во второй части – «Аналитический блок» обучающиеся смотрят выступления известных ораторов (TED, экономические форумы и пр.) и разбирают их с точки зрения риторики. Третья часть называется «Ораторские поединки»: используя метод геймификации, студентам предлагается деловая игра по публичным выступлениям. Спикеры из разных академических групп демонстрируют своё ораторское искусство по заранее заданной теме, а обучающиеся из других групп дают обратную связь. По завершении лекции слайды и мультимедиа-материалы размещаются в соответствующих ресурсах в социальной сети «В контакте».
Учебно-методический арсенал кафедры маркетинга и международного менеджмента пополнился двумя учебными пособиями: Медиапланирование (автор к.с.н., доцент Попова Ольга Ивановна) и Маркетинг-менеджмент (автор к.э.н. Тимохина Галина Сергеевна). Эти учебные пособия включают в себя реальные российские кейсы, тесты, задачи творческого и исследовательского характера, практические задачи с приведённым алгоритмом деятельности маркетолога и медиапланировщика. Выпущенные учебные пособия предназначены для широкого круга читателей, в том числе, для студентов бакалавриата и магистратуры.
1 место - М.С. Агабабаев, З.В. Нестерова, Е.А. Жадько, учебное пособие "Международный менеджмент"
2 место - Л.М. Капустина, А.А. Древалев, учебное пособие "Менеджер в международной торговле"
26 июня 2019 года в объединенном диссертационном совете Д 999.118.02 (экономические науки) на базе ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» и ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» состоялась защита кандидатской диссертации Натальи Борисовной Изаковой на тему: «Управление маркетингом малого промышленного предприятия на основе концепции маркетинга взаимоотношений».
Работа преподавателя маркетинга и международного менеджмента Натальи Борисовной Изаковой была представлена на соискание ученой степени кандидата экономических наук по научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). Научным руководителем выступила доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Лариса Михайловна Капустина. Официальными оппонентами выступили д.э.н., доцент Писарева Екатерина Владимировна (профессор кафедры маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)" и д.э.н., профессор Попова Юлия Фёдоровна (директор института менеджмента и предпринимательства, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО "Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина").
В своей диссертации Наталья Борисовна представила решение задач, касающихся развития теоретических и методических положений по управлению маркетингом малых промышленных предприятий на рынке В2В на основе концепции маркетинга взаимоотношений.
Поздравляем!