XIII Международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен"

 

17 ноября 2018 года к.э.н., доцент Минина Татьяна Борисовна выступила с очным докладом на тему "Апробация методики формирования внутриорганизационного маркетинга на основе развития ключевых компетенций сотрудников компании" на XIII Международной конференции "Российские регионы в фокусе перемен", организованной Высшей школой экономики и менеджмента Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина о чем имеется соответствующий сертификат участника конференции. 

 

Сертификат 

Результаты научных исследований преподавателей кафедры

В 2018 году преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента представили результаты своих научных исследований на Всероссийских и международных конференциях.
18-20 октября 2018 г. в Российском университете дружбы народов, многолетнем партнере кафедры маркетинга и международного менеджмента прошла традиционная Всероссийская научно-практическая конференция преподавателей, сотрудников и аспирантов «Инновации в создании и управлении бизнесом». Изакова Наталья Борисовна приняла участие в конференции с докладом "Маркетинг взаимоотношений – стратегия поддержания устойчивости бизнеса малых и средних промышленных предприятий".
5 апреля 2018 Изакова Наталья Борисовна приняла участие в Международной научно-практической конференции "Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества для России" в рамках реализации Модуля Жан Монне "Стандартизация в системе управления качеством продукции: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества" с докладом на тему "Качество товара и модель удовлетворенности потребителей на промышленном рынке". в докладе рассмотрены вопросы применения концептуальной модели удовлетворенности потребителей на промышленном рынке.Конференция организована Нижневартовским государственным университетом.
С докладом "Информационное обеспечение маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке" старший преподаватель кафедры Изакова Наталья Борисовна совместно с Капустиной Ларисой Михайловной и Сысоевой Татьяной Леонидовной приняла участие в МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. БИЗНЕС. ОБЩЕСТВО" 12-15.03.2018, в г.БОРОВЕЦ, БОЛГАРИЯ.
В рамках I Международной научно-практической конференции «Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития» 24 мая 2018 г. Изакова Н.Б. в своем докладе представила результаты научных исследований по анализу возможностей применения методов статистического анализа для оценки результатов маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках.
21 сентября в Уральском государственном экономическом университете на научно-методической конференции «Цифровое образование для цифровой экономики». преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента приняли активное участие в обсуждении актуальных вопросов, касающихся цифровизации образовательного процесса и развития онлайн обучения.
На III Международной научно-практической конференции "Урал – XXI век: макрорегион неоиндустриального и инновационного развития " Изакова Н.Б. представила в докладе результаты исследования по теме Применение маркетинга взаимоотношений в управлении малыми и средними промышленными предприятиями в Уральском регионе.
Результаты исследования "Relationship Marketing Management of a Small Industrial Enterprise in B2B Market in The Context of Digital Economy" представлены Изаковой Н.Б., Капустиной Л.М., Возмиловым И.Д. на II Международную научно-практическую конференцию "Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение", прошедшую в УрГЭУ 04 декабря 2018 года.
Статья "Measuring Relationship Marketing Productivity in the Industrial Market" Изаковой Н.Б., Капустиной Л.М. опубликована в научно-аналитическом журнале «Управленец», входящем в обновленный перечень рецензируемых журналов Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ и  индексируемом в  Emerging Sources Citation Index (Web of Science Core Collection).
 
 
 

Участие в международных конференциях

Доцент кафедры Татьяна Леонидовна Сысоева в 2018 году активно участвовала в различных научных мероприятиях, освещала в своих работах актуальные вопросы развития инструментов маркетинга.

USU16011 r

27 февраля 2018 Т.Л. Сысоева приняла участие в IV Международной научно-практической конференции "Экономика и управление предприятиями, отраслями, комплексами в условиях инновационного развития" с докладом "Использование контекстной рекламы в коммуникационной политике организации как инновационный способ увеличения конверсии трафика"
Конференция прошла в Тверском государственном университете, г. Тверь. Россия
В докладе представлены выводы об эффективности контекстной рекламы.

12-15 марта 2018 года Т.Л. Сысоева совместно с Н.Б. Изаковой, Л.М. Капустиной представила на III International scientific conference High Technologies. Business, Society 2018 доклад "The Information system of relationship marketing in the industrial market"
Конференция прошла в г. Боровец, Болгария 
В своей работе авторы обсуждают вопросы эффективности маркетинга взаимоотношений и информационное обеспечение. В статье авторы представляют схему информационных потоков и дальнейшую разработку стратегии управления маркетингом.

5 апреля 2018 Т.Л. Сысоева приняла участие в Международной научно-практической конференции "Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества для России" в рамках реализации Модуля Жан Монне "Стандартизация в системе управления качеством продукции: опыт стран Европейского Союза и перспективы сотрудничества" с докладом на тему "К вопросу о мотивации персонала при внедрении стандартов бережливого производства".
Конференция прошла  г. Нижневартовск, Россия
В работе представлен анализ сущности понятия бережливое производство, рассмотрены подходы к управлению мотивацией персонала и даны рекомендации менеджерам при переходе предприятия к стандартам бережливого производства.

24 мая 2018 г. Т.Л. Сысоева участвовала в I Международной практической конференции "Менеджмент и предпринимательство в парадигме устойчивого развития" с докладом на тему "Повышение конкурентоспособности рекламного агенства в условиях экономической нестабильности". Конференция состоялась в УрГЭУ, г. Екатеринбург, Россия
В докладе были озвучены актуальные проблемы менеджмента в рекламном бизнесе, даны направления для повышения привлекательности услуг рекламного агенства. 

sys1IMG 20181120 120043IMG 20181120 130937sys

Стандартизация и сертификация конференция 2018

Доклад Сысоева Т.Л. 24.05.18.

 

 

Ученые кафедры маркетинга и международного менеджмента представили результаты своих исследований!

04 декабря 2018 года преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента приняли участие с работе II Международной научно-практической конференции "Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение".

Подробнее: Ученые кафедры маркетинга и международного менеджмента представили результаты своих исследований!

III Международная научно-практическая конференция «Урал – XXI век»

Преподаватели кафедры маркетинга и международного менеджмента выступили с научными докладами наIII Международной научно-практической конференции «Урал – XXIвек: макрорегион неоиндустриального и инновационного развития» 16 октября 2018г.

На секции конференции «Социально-экономическая политика и управленческие технологии в эпоху цифровой экономики» выступили:

- Капустина Лариса Михайловна, зав. кафедрой маркетинга и международного менеджмента, д.э.н., профессор с докладом на тему «Рынок промышленных роботов: мировое и региональное измерение»;

- Минина Татьяна Борисовна, к.э.н., доцент и Низамова Ирина Евгеньевна, аспирант кафедры маркетинга и международного менеджмента «Человеческий капитал как стратегический ресурс научно-исследовательского института в повышении его конкурентоспособности»;

- Изакова Наталья Борисовна, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента с докладом «Применение маркетинга взаимоотношений в управлении малыми и средними промышленными предприятиями в Уральском регионе».

В обсуждении докладов приняли участие сотрудники, преподаватели, аспиранты Института менеджмента и информационных технологий, Института экономики и Института торговли и пищевых технологий УрГЭУ. Состоялись конструктивные дискуссии, обмен мнениями и апробация основных положений научных докладов.

 

ural2120181

ural2018iz

ural2120182