• Институт менеджмента, предпринимательства и инжиниринга
    Кафедра маркетинга и
    международного менеджмента

  • Заведующая кафедрой:
    Капустина Лариса Михайловна,
    зав. кафедрой, доктор экономических наук,
    профессор

    Институт менеджмента, предпринимательства и инжиниринга
    Кафедра маркетинга и
    международного менеджмента

  • Институт менеджмента, предпринимательства и инжиниринга
    Кафедра маркетинга и
    международного менеджмента

  • Институт менеджмента, предпринимательства и инжиниринга
    Кафедра маркетинга и
    международного менеджмента

  • Институт менеджмента, предпринимательства и инжиниринга
    Кафедра маркетинга и
    международного менеджмента

  • Институт менеджмента, предпринимательства и инжиниринга
    Кафедра маркетинга и
    международного менеджмента

  • Институт менеджмента, предпринимательства и инжиниринга
    Кафедра маркетинга и
    международного менеджмента

Новости


19
Октября 2025

«Нескучный маркетинг» — занимательный интерактив со студентами первого курса профиля Маркетинг и реклама

Федоренко Александра Николаевна, директор маркетингового агентства «Репутация плюс», провела студентам группы М-25- 2 увлекательное занятие — путешествие в мир маркетинга и рекламы в рамках введения в специальность.

19
Октября 2025

Студенты первого курса профиля «Международный менеджмент» познакомились с основами профессии

Анна Таусенева, специалист по внешнеэкономической деятельности ООО «Симпатек», представительства немецкой компании по производству грануломеров, выступила перед студентами группы М-25-3 с лекцией «Международный менеджмент сегодня и завтра». Компания продает приборы для предприятий фармацевтической, пищевой промышленности и производителей строительных материалов. 

19
Октября 2025

Кафедра маркетинга и международного менеджмента участвует в программе «Практики интеграции предпринимательского подхода в образовательный процесс»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации запустило программы дополнительного профессионального образования для университетского сообщества. Они направлены на развитие культуры предпринимательства в университетской среде, поддержку студенческих стартапов и формирование практико-ориентированных образовательных решений, соответствующих целям образовательной политики Российской Федерации и современным технологическим вызовам.

19
Октября 2025

Мастер-класс о работе с грантами: как продать свою идею инвестору  

3 октября 2025 года студенты кафедры маркетинга и международного менеджмента участвовали в мастер-классе по теме «Гранты и сторителлинг: как продать историю своего проекта инвестору». Мастер-класс провели Олеся Пьянкова — книжный автор, редактор, работает с популярными российскими издательствами, и Алина Колесова — старший креатор рекламного агентства Agenda.Agency. 

14
Октября 2025

Неделя маркетинга и рекламы продолжается. Мастер-класс «CustDev-исследования»

13 октября состоялся мастер-класс на тему: «CustDev-исследования», который провел выпускник 2025 года профиля «Интернет-маркетинг» Сергей Куцанкин. В настоящее время Сергей работет продуктологом в ООО «ЛИГА СМАРТ». Публикуем отзывы после мастер-класса:

07
Октября 2025

Интерактивный мастер-класс от компании Жизньмарт: 3 в 1

06 октября 2025 года прошел мастер-класс от представителей компании Жизньмарт в рамках Недели маркетинга и рекламы.Мероприятие было посвящено интересным темам и охватило несколько важных активностей.Так, студенты группы Мар-24 Яковлева Кристина и Симис Яков презентовали концепцию идеи для ивента бренда Жизньмарт. Презентация включала описании реализации мероприятия, визуализацию концепции. Докладчики получили обратную связь и вопросы от слушателей.

06
Октября 2025

Преподаватели кафедры приняли участие в Международной научно-практической конференции "Координаты современной урбанистики: амбивалентность социального (к 115-летию Р.К. Мертона)"

30 сентября 2025 г. преподаватели кафедры приняли участие в Международной научно-практической конференции "Координаты современной урбанистики: амбивалентность социального (к 115-летию Р.К. Мертона)". Третья международная научно-практическая конференция «Координаты современной урбанистики: амбивалентность социального была направлена на активизацию научной коммуникации и осмысление амбивалентной природы социальных изменений, происходящих в дискурсивных пространствах современных городов. Миссия конференции – осознать неоднозначность городских социальных феноменов, выявить амбивалентные связи в социальной структуре и социальных институтах урбанизированного общества, определить системные дихотомии современной социальной урбанистики.

02
Октября 2025

Профориентационные занятия со школьниками

1 октября в рамках профориентационной программы кафедры прошло первое занятие со школьниками в текущем учебном году. Гостями университета стали обучающиеся социально-экономического класса МАОУ Гимназии № 70, с которой кафедра взаимодействует не первый год. В приветственной части о структуре вуза, правилах приема и профильных школах университета ребятам рассказала начальник отдела по организации профориентационной работы УрГЭУ Е.В. Пастушкова. Потом прошел запланированный интерактив "Мир глазами маркетолога", который провела доцент кафедры И.В. Агафонова.

01
Октября 2025

Конкурентная среда и вызовы маркетинговой стратегии успешной кофейни: открытая лекция с Константином Матвеевым

29 сентября 2025 года на кафедре маркетинга и международного менеджмента прошла лекция в формате открытого диалога на тему «Конкурентная среда и вызовы маркетинговой стратегии успешной кофейни». Спикером выступил владелец и основатель сети кофеен U, Константин Николаевич Матвеев. Мероприятие стало ярким примером важности совместного обучения студентов с представителями передовых и успешных компаний, лидеров отраслей. 


Студентам


Абитуриентам

Бакалавриат

Профиль: Международный менеджмент

Презентация

Характеристика программы
Профиль: Маркетинг и реклама

Презентация

Характеристика программы

Профиль: Интернет-маркетинг

Презентация

Характеристика программы

Магистратура

Программа: Маркетинг и брендинг
Характеристика программы

Будущая профессия

з/п 40 000 – 70 000 руб
 
з/п 50 000 - 100 000 руб.
 
з/п 50 000 – 80 000 руб
 

Партнеры