О проекте
«Неделя маркетинга и рекламы» традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога 23 и 25 октября. «Неделю маркетинга и рекламы» организует Кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.
Ежегодно в мероприятиях «Недели» приняло принимают участие более 20 экспертов регионального и российского уровня, мероприятия недели посещают более 200 человек из более чем 10 российских и европейский университетов.
«Неделя маркетинга и рекламы» проходит при информационной поддержке авторитетной организации - Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая активно содействует выстраиванию эффективного взаимодействия профессионального сообщества с вузами, ведущими подготовку специалистов в сфере рекламы и маркетинга.
С каждый годом программа мероприятий, проводимых в рамках «Недели» становится все более и более разнообразной.
Программа «Недели маркетинга и рекламы» включает в себя три основных блока: образовательный, научный и профессиональный.
Образовательный блок - это мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, PR.
В рамках научного блока мероприятия проходит ежегодная Всероссийская научно-практическая студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Конференция организуется совместно с Российским университетом дружбы народов (г. Москва). 20 направлений работы конференции отражают базовые тренды развития современного международного менеджмента, маркетинга, рекламы и брендинга.
Изюминкой профессионального блока проекта является тематический Круглый стол, объединяющий работу специалистов, выпускников в области менеджмента, маркетинга и рекламы
Будущие маркетологи и рекламисты получают возможность познакомиться с новейшими технологиями продвижения бизнесов в сфере В2В, практикой регистрации товарных знаков, с инновационными инструментами e-mail маркетинга, приемами персонального брендинга и нетворкинга для построения успешного бизнеса и карьеры, практическими инструментами разработки и вывода на рынок нового продукта, а также приемами тайм-менеджмента.
18 октября дан старт XII Неделе Маркетинга и рекламы в УрГЭУ, традиционно приуроченной к профессиональным праздникам: 23 и 25 октября в России ежегодно отмечаются День рекламиста и День маркетолога.
«Уникальное торговое предложение» – это прошлый век! Фокус-группы не работают. Наружная реклама становится таргетированной. Крупнейшие международные выставки прошли диджитал-трансформацию. Тренд 2021 года – онлайн-продвижение через личный бренд руководителя, но продать мороженое в Китай может быть не так просто, даже при участии президента России.
Такие порой неожиданные инсайты от специалистов по маркетингу и рекламе и руководителей профильных компаний прозвучали на круглом столе в УрГЭУ в преддверии отмечаемых в октябре профессиональных праздников. Ежегодное мероприятие состоялось в рамках XI Недели маркетинга и рекламы при координации кафедры маркетинга международного менеджмента в партнерстве с АКАР Урал.
Подробные заметки по итогам круглого стола и презентации участников - в нашем материале.
мастер-класс директора по развитию Ассоциации Коммуникационных Агентств России Урал Яны Бляхман
В рамках программы Года науки и технологий в УрГЭУ с 19 по 28 октября 2021 года пройдет XI Неделя маркетинга и рекламы. Мероприятия Недели традиционно приурочены к профессиональным праздникам: 23 и 25 октября в России ежегодно отмечаются День рекламиста и День маркетолога.
узнала группа Мар-17-1 на мастер-классе директора российского филиала немецкой компании "NAF" Коровиной Е.И. в рамках Недели маркетинга и рекламы
Подробнее: О развитии экономических отношений России и Германии ...