Советы и рекомендации для будущих магистрантов «Маркетинг и брендинг»
«Займись тем, что тебе нравится, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни» (Конфуций).
Поступление в магистратуру – это безумно ответственный шаг, даже важнее, чем поступление на бакалавра. И вот почему. Только найдя себя, честно спросив, чем Вы хотите заниматься в жизни, что Вам интересно, в какой именно сфере Вы видите себя как первоклассного специалиста – поступайте магистратуру.
Если вы творческая личность, вам интересны тонкости, специфика формирования современной маркетинговой среды, если вы хотите получать актуальные, без прикрас, практически применимые знания под руководством современных преподавателей, настоящих практиков и мастеров своего дела – вам непременно на нашу кафедру.
При подготовке к вступительным испытаниям, которые, как правило, включают в себя две части: тест и ЭССЕ, не пренебрегайте изучением опыта, практических примеров решения проблем современных экспертов в данной области. Оперируя такими фактами, приводя их в качестве примера в ЭССЕ у Вас будет гораздо больше шансов получить высокий проходной балл. Не стоит переживать, если Ваших баллов немного не хватит для поступления на «очное» отделение обучения, рассмотрите «очно-заочное», где конкурс немного меньше.
Не смотря на то, на какую основу: бюджетную или контрактную Вы планируете поступить – не бойтесь. Всегда есть шанс перехода на бюджет. Если Ваши желания будут на столько же сильны, на сколько и Ваши усилия – Вы перейдёте, на нашей кафедре это частая практика.
Не стоит беспокоиться, если, поступая на нашу специальность Вам пришлось сменить направление обучения. В первом семестре Вы получите или повторите именно ту базу знаний, которая будет необходима Вам для последующего комфортного и успешного обучения.
Желаем Вам успехов при поступлении и «Добро пожаловать на кафедру маркетинга и международного менеджмента»!
Советы подготовила Татьяна Кузнецова, магистрант программы "Маркетинг и Брендинг", группа М-МиБ-18