ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ — один из самых востребованных специалистов на современном рынке труда, спрос на которых в условиях развития цифровой экономики растет каждый год. Специалисты, умеющие работать с SEO-продвижением, настраивать контекстную или таргетированную рекламу, работать с аналитикой, проверять гипотезы, создавать вовлекающий контент и выстраивать коммуникации с клиентами всегда нужны бизнесу.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих креативным мышлением, современными теоретическими знаниями в области маркетинга, владеющих навыками их применения при разработке и реализации клиенториентированной маркетинговой стратегии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Задачи программы:
развитие интеллектуальной творческой личности, обладающей аналитическим мышлением, креативностью, необходимыми для разработки маркетинговой стратегии, ориентированной на клиента;
формирование профессиональных знаний у студентов в сфере продвижения и анализа эффективности маркетинговой активности в сети «Интернет»;
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпускники профиля «Интернет-маркетинг» востребованы на современном рынке труда и работают в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) всех отраслей экономики, занимают должности:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНИК ОСВАИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
Организация и управление маркетинговой деятельностью.
Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.
Разработка стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОГО ПЛАНА
Стратегические партнеры:
Формы взаимодействия
Форма и сроки обучения:
очная - 4 года
очно-заочная – 4 года 6 месяцев
Квалификация:
бакалавр
«Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда.
Если Вы не бренд - Вы не существуете.
Кто же Вы тогда? Вы - обычный товар"
Филипп Котлер, гуру маркетинга
Миссия магистерской программы «Маркетинг и брендинг» – подготовка маркетологов и бренд-менеджеров с навыками продаж, разработки маркетинговой стратегии продвижения брендов и квалифицированного исследования рынков товаров и услуг.
Задачи программы:
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпускники магистерской программы "Маркетинг и брендинг" могут работать на таких должностях, как руководитель отдела продаж, маркетолог, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, продакт-менеджер, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и PR, специалист по связям с общественностью, креативный директор и др. в отделах маркетинга промышленных предприятий, предприятий оптовой и розничной торговли, сферы услуг; консалтинговых, маркетинговых, рекламно-информационных агентствах.
УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОГО ПЛАНА
Дисциплины по выбору
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНИК ОСВАИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
Стратегические партнеры:
Формы взаимодействия
Руководитель образовательной программы:
Капустина Лариса Михайловна, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента, почетный работник высшего профессионального образования.
Видео-презентация программы Маркетинг и брендинг
Программа Маркетинг и брендинг глазами студента
Учебный план_М-МиБ-2019_очное_38.03.02
Учебный план_М-МиБ-2020_очное_38.03.02
Учебный план_ОЗМ-МиБ-2019_38.03.02
Учебный план М-МиБ-2021 очное 38.04.02
Форма и сроки обучения:
очная - 2 года
Квалификация:
магистр
МЕНЕДЖЕРЫ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ – одни из самых востребованных специалистов на современном рынке труда в сферах бизнеса, требующих креативных подходов к использованию маркетинговых коммуникаций и клиенториентированных технологий для разработки и продвижения продукции на рынках промышленных и потребительских товаров в оптовой, розничной сети, на торгово–промышленных выставках, в Интернете и других площадках оффлайн и онлайн торговли. Маркетолог - это профессия настоящего и будущего.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих современными теоретическими знаниями в области маркетинга и рекламы, креативным мышлением, владеющих современными инструментами проведения маркетинговых исследований и рекламных кампаний, клиенториентированными технологиями эффективного управления маркетинговой деятельностью и продажами, навыками бренд-менеджмента и их применения для решения прикладных задач по обеспечению конкурентоспособности организации.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпускники профиля «Маркетинг и реклама» востребованы на современном рынке труда и работают в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) всех отраслей экономики, занимают должности:
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНИК ОСВАИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОГО ПЛАНА
Стратегические партнеры:
Формы взаимодействия
Учебный план МиР-2021 очное 38.03.02
Форма и сроки обучения: |
очная – 4 года очно-заочная – 4 года 6 месяцев |
Квалификация: |
бакалавр по направлению менеджмент |
«Для великой компании характерно умение сохранять свою сущность и при этом поощрять прогресс. Иными словами, она руководствуется ключевыми ценностями и своей главной целью – миссией, которая со временем либо меняется незначительно, либо не меняется вовсе. И она стремится к прогрессу – изменениям, улучшениям, инновациям, обновлению».
Джим Коллинз,
американский бизнес-консультант
Менеджеры со знанием иностранного языка востребованы на современном рынке труда не только международными компаниями, но и российскими предприятиями, осуществляющими коммерческие операции за рубежом.
Учебный план_ММ-2019_очное_38.03.02
Учебный план_ММ-2020_очное_38.03.02
Учебный план ММ-2021 очное 38.03.02
Форма обучения: |
очная |
Срок обучения: |
4 года |
Квалификация: |
бакалавр по направлению менеджмент |
HeadHunter — крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане и Украине. Клиентами HeadHunter являются порядка 1 000 000 компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более чем 30 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс.
Компания HeadHunter провела исследование по актуальности 100 профессий. Основное отличие этого исследования от уже существующих — это аналитическое подтверждение и логическое обоснование новизны/актуальности представленных в исследовании позиций. Основным критерием для классификации профессий было количество вакансий, размещенное на сайте hh.ru по России в целом.
Из 100 представленных профессий мы выбрали 16, которые так или иначе связаны с подготовкой по маркетингу и международному менеджменту.
Профессия |
Определение и краткое описание |
E-Detailer |
Маркетолог, использующий принцип электронной детализации (интернет-маркетинга, рекламной и коммуникационной активности) для сообщения медицинским специалистам о продукции фармацевтических компаний. |
Специалист по развитию бренда работодателя |
Обязанности: продвижение бренда компании, работа с карьерными сайтами и социальными сетями (продвижение имиджа, составление контент-планов, развитие официальных групп), составление аналитики после проведения рекламных кампаний, организация студенческих мероприятий, работа с вузами, стажерами. |
Продакт-менеджер по развитию RTB (DSP в особенности) |
RTB — технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени. |
Персональный брендмейкер/ Персональный бренд-менеджер |
Специалист по созданию личного имиджа, персональной «марки». Речь идет не только о внешности. Используя соцсети, блоги и другие инструменты влияния на общественное мнение, будет помогать достигать целей, которые ставит клиент в карьере, личной жизни и других сферах. |
Аналитик (моделирование рынка) |
Аналитик, умеющий увидеть всю картину рынка в целом за счет использования стратегического подхода. |
Тренд-вотчер |
Специалист, который должен отслеживать тенденции на определенном рынке товаров. Появилась как следствие конкуренции компаний и стремления всегда опережать противника. |
Customer Care Specialist |
Специалист по обслуживанию клиентов, контроль качества привлекает больше клиентов. |
Маркетолог e-commerсe |
Специалист в области электронной коммерции, понимает механизм процесса «совершить покупку, провести платеж, принять участие в аукционе не отходя от компьютера, если только он подключен к Интернету» не с точки зрения пользователя, а с точки зрения компании, предоставляющей такую возможность. В скором времени появится m-commerce — это продолжение e-commerce, перевод электронной коммерции в мобильные формы. |
Email-маркетолог |
Специалист по электронному маркетингу через электронную почту. |
Аналитик Big Data |
Специалист в области больших данных. Данным специалистам необходимо обрабатывать постоянно и скачкообразно растущие объемы информации, реализовать поиск, фильтрацию и классификацию данных в условиях роста сложности и числа элементов. |
Интернет-байер |
Специалист по размещению рекламы в Интернете. |
TV Buyer |
Специалист по размещению рекламы на ТВ. |
Менеджер по маркетинговым коммуникациям |
Коммуникационный менеджмент — это такая система управления, которая посредством интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями способствует достижению максимальной эффективности по всем направлениям развития организации в условиях изменяющейся внешней среды. |
Digital-маркетолог |
Обязанности: улучшение показателей узнаваемости подотчетных брендов и лояльности пользователей / профессионалов рынка; изучение особенностей продвигаемого продукта и входящих в него площадок; анализ требований и предпочтений пользователей; формирование и регулярное обновление стратегии продвижения продукта с учетом полученных данных; мониторинг нишевых сегментов и рынка в целом, определение целевых потребностей и формирование предложений по продвижению продукта. |
Маркетолог в социальных медиа (SMM) |
Обязанности: создание, раскрутка и наполнение информацией групп и аккаунтов в социальных сетях (SMM); распространение информации в тематических сообществах, форумах. Работа с блогосферой; разработка и реализация SMM-кампаний в Интернете. |
Визуальный мерчендайзер |
Обязанности: контролирует задачи, связанные с оформлением витрин, эффективной выкладкой товара в соответствии с правилами мерчандайзинга, организация продвижения продукции. |
Источник: https://ekaterinburg.hh.ru/article/14969