Программа ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

1.интернет-маркетинг

 


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ — один из самых востребованных специалистов на современном рынке труда, спрос на которых в условиях развития цифровой экономики растет каждый год. Специалисты, умеющие работать с SEO-продвижением, настраивать контекстную или таргетированную рекламу, работать с аналитикой, проверять гипотезы, создавать вовлекающий контент и выстраивать коммуникации с клиентами всегда нужны бизнесу.


 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих креативным мышлением, современными теоретическими знаниями в области маркетинга, владеющих навыками их применения при разработке и реализации клиенториентированной маркетинговой стратегии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


 

Задачи программы:

  • развитие интеллектуальной творческой личности, обладающей аналитическим мышлением, креативностью, необходимыми для разработки маркетинговой стратегии, ориентированной на клиента;

  • формирование профессиональных знаний у студентов в сфере продвижения и анализа эффективности маркетинговой активности в сети «Интернет»; 

  • создание возможностей для совершенствования профессиональных компетенций на основе саморазвития и непрерывного обучения

 


 ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выпускники профиля «Интернет-маркетинг» востребованы на современном рынке труда и работают в организациях различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) всех отраслей экономики, занимают должности:

  •         специалист по интернет-маркетингу;
  •         интернет-маркетолог;
  •         специалист по маркетингу;
  •         аналитик;
  •         менеджер по рекламе;
  •         менеджер по связям с общественностью.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНИК ОСВАИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Организация и управление маркетинговой деятельностью.

  • Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.

  • Разработка стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  • Повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей.


 


 

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

 

  • В процессе обучения интернет-маркетингу у студентов развивается креативное мышление, навыки творческого поиска, позволяющие генерировать нестандартные идеи и повысить продуктивность маркетинговых решений.
  • Кафедра сотрудничает с Уральским отделением Ассоциации Коммуникационных Агентств России – АКАР-Урал, объединяющем экспертов и лидеров рекламного рынка, которые делятся передовым опытом со студентами.
  • В процессе обучения используются современные информационные технологии, деловые и ролевые игры, тренинги, компьютерное тестирование, видеоконференции, программные продукты, маркетинговые исследования с SPSS.
  • Ежегодно проводится «Неделя маркетинга и рекламы» и студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг – вызовы XXI века». Организуются мастер-классы и тренинги с участием практиков – маркетологов.
  • Кафедра маркетинга и международного менеджмента ведет подготовку маркетологов с 1998 года. 85% преподавателей имеют ученую степень кандидата или доктора наук. К преподаванию профессиональных дисциплин привлекаются высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в бизнесе.
  • Выпускники могут продолжить обучение в магистратуре УрГЭУ по направлению 38.04.02 «Менеджмент» программа «Маркетинг и брендинг»

 




 

 

ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОГО ПЛАНА

 

  • Маркетинг.
  • Креативное мышление в бизнесе.
  • Разработка сайтов и интернет-приложений.
  • Воронка продаж в интернет-маркетинге.
  • Стратегии интернет-маркетинга.
  • Аналитический маркетинг и управление продажами.
  • Рекламная деятельность.
  • Медиапланирование.
  • Цифровой маркетинг.
  • Веб-аналитика.
  • Яндекс.Директ и продвижение в социальных сетях.
  • Бренд-менеджмент.
  • Графический дизайн.
  • Международный маркетинг.
  • Маркетинговые исследования.
  • Поведение потребителей.
  • Электронная коммерция.
  • Корпоративные информационные системы.
  • Бизнес аналитика.
  • Искусство презентаций и ведение деловых переговоров.

 





 

Стратегические партнеры:

 

  • ООО "Европейский медицинский центр "УГМК-Здоровье"
  • ООО «Репутация Плюс»
  • ООО «Бизнес Бест»
  • ООО "РОСКОТРЕНД групп"
  • ПАО «МТС» («МобильныеТелеСистемы»)
  • Холдинг «Форум-групп»

 




 

Формы взаимодействия

  • Проведение лекций, семинаров.
  • Организация производственной и преддипломной практик студентов.
  • Экскурсии в маркетинговые отделы компаний.
  • Согласование учебных планов в соответствии с требованиями рынка Уральского региона и международных стандартов.
  • Участие работодателей в конференциях и круглых столах, организованных кафедрой.
  • Организация стажировок преподавателей кафедры.




 

 

Форма и сроки обучения:

 

очная - 4 года

очно-заочная – 4 года 6 месяцев

 

Квалификация:

 

бакалавр

 




 

Учебный план ИМ-2021 очное 38.03.02