Маркетинг
МИССИЯ ПРОГРАММЫ
Миссией программы является подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих современными теоретическими и методическими знаниями в области маркетинга, а также владеющих навыками их практического применения для решения прикладных задач по обеспечению конкурентоспособности предприятия на рынке с учетом интересов общества в целом.
Основные преимущества обучения:
- формирование у слушателей компетенций по широкому кругу профессиональных сфер деятельности маркетолога и рекламиста, а именно:
- организация и проведение маркетинговых исследований;
- моделирование и принятие стратегических маркетинговых решений в общефирменной системе управления компанией;
- подготовка и реализация комплексных планов маркетинговой деятельности, отдельных маркетинговых программ и мероприятий;
- проектирование маркетинговых процессов и процессов, в которых участвует маркетинг, создание ориентированных на рынок и потребителя бизнес моделей;
- обоснование вклада маркетинга в результаты деятельности компании, оценки эффективности маркетинга и его отдельных инструментов;
- управление результативностью маркетинговых процессов.