Администратор
30 000 руб. на руки
ООО Астра-Девелопмент
Екатеринбург, Заводская улица, 45Д
Требуемый опыт работы: Рассмотрим кандидатов с небольшим опытом и даже – без опыта!
Главное ответственность, обучаемость, желание развиваться, доброжелательность.
Полная занятость, полный день.
Возможность получить опыт в крупной, стабильно-развивающейся компании, обучиться новым навыкам.
Возможность карьерного роста.
Обязанности:
• Встреча посетителей и гостей организации;
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение регистрационных журналов, прием документов фиксация полученной информации и своевременное доведение ее до сведения руководителей, заинтересованных сотрудников;
• Выполнение поручений руководителей.
Требования:
• Высшее, средне-специальное образование;
• Опыт в аналогичной должности от 1 года;
• Отличное знание офисных компьютерных программ;
• Знание основ делопроизводства.
Условия:
• Полный рабочий день с понедельника по пятницу с 8-30 по 17-30, перерыв для отдыха и питания 1 час;
• Полностью официальная заработная плата, соблюдение всех норм Трудового Кодекса РФ;
• Комфортное рабочее место, доброжелательный коллектив;
• Район работы ВИЗ.
Младший специалист отдела рекламы и маркетинга
От 30 000 руб. на руки
ООО Астра-Девелопмент
Екатеринбург, Заводская улица, 45Д
Требуемый опыт работы: рассмотрим кандидатов с небольшим опытом.
НО! желателен опыт от 1 года работы с документами: договоры, приложения, акты. В сфере рекламы (сувенирка, полиграфия, интернет реклама, наполнение сайта…).
Одна из самых важных обязанностей - сбор закрывающих документов и отчетов по рекламным компаниям.
Если у вас есть общее понимание, желание – мы вас обучим, все объясним.
Главное: ответственность, обучаемость, желание развиваться, доброжелательность.
Обязанности:
- Контроль документооборота отдела (сбор закрывающих документов и отчетов по рекламным компаниям по контр. агентам);
- Подготовка материалов для наполнения сайта Астра-Девелопмент (час в неделю в общем количестве);
- Наполнение информацией сайта ген. подрядчика (2-3 карточки в месяц – 2 часа в месяц);
- Помощь заказа сувенирной продукции (пакеты, папки, ручки, подарки покупателям);
- Помощь в организации мероприятий (внутренних, городских и федеральных);
- помощь в продвижении (интернет, наружная реклама, порталы…).
Условия:
• Полный рабочий день с понедельника по пятницу с 8-30 по 17-30, перерыв для отдыха и питания 1 час;
• Полностью официальная заработная плата, соблюдение всех норм Трудового Кодекса РФ;
• Комфортное рабочее место, доброжелательный коллектив;
• Район работы ВИЗ, Заводская, 45д.
Возможность получить опыт в крупной, стабильно-развивающейся компании, обучиться новым навыкам.
Можем рассмотреть пол ставки, но работа сведется тогда в основном к ведению документооборота.