Должностные обязанности:
- Взаимодействие с потенциальными и действующими Заказчиками компании;
- Ведение и контроль реестров документов;
- Прием, распределение и отправка почтовой корреспонденции;
Функции офис-менеджера:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров, хоз. нужд и пр.);
- Бронирование гостиниц, приобретение авиа и ж/д билетов (оперативное оформление возврата или обмена билетов в случае необходимости);
- Ведение документооборота, архивирование;
Функции маркетолога:
- Модерация сайта;
- Создание макета открыток, редактирование брошюр и т.д.
- Выполнение рабочих поручений
- Участие в выставках
Требования:
Опыт работы администратором приветствуется;
Образование: высшее/ среднее специальное
Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь и письмо;
Ответственность, целеустремленность, честность;
Обучаемость
Условия:
Трудоустройство в соответствие с ТК РФ;
Заработная плата обсуждается на собеседовании;
Корпоративное обучение и адаптация;
Современный комфортабельный офис в центре Екатеринбурга (м.Чкаловская) и рабочее место;
Предоставление корпоративной мобильной связи;
Профессиональный рост в зависимости от персональных качеств сотрудника (специалист прямых продаж b2b, сервисный инженер, специалист ВЭД и др.);
Варианты трудоустройства: возможны Неполный рабочий день / Неполная занятость
Ждем Ваши резюме по эл.почте:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.