Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами.
К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и др. Авторы статей, собравших наибольшее количество читательских откликов, приглашаются к сотрудничеству на постоянной основе.
В 2016 году на конкурс отправлены работы:
Лопатиной Александры на тему «Оценка эффективности рекламной деятельности торгового центра», Марфиной Ксении на тему «Продвижение бренда организации с использованием репутационного рейтинга», научный руководитель - Изакова Н.Б.
Диченко Дениса на тему «Разработка фирменного стиля для организации», научный руководитель - Жадько Е.А.
Подливаловой Алены на тему «Эффективность маркетинговой деятельности организации на рынке бизнес-образования», научный руководитель - д.э.н.. профессор Капустина Л.М.