Первым на пути рекламщиков (19 октября) стали птицы высокого креативного полёта – брендинговое агентство «Дикий Филин» под руководством Ромы Дика. Это был их первый опыт проведения у себя экскурсии, но всё сложилось прекрасно: тёплый приём, рассказ о том, как агентство начиналось и продолжалось, о принципах работы, о социальных проектах («Туристическая карта Екатеринбурга»), о персонале и немного о будущем.
Студентка РМ-17, Мария Попова, делится впечатлениями об экскурсии:
«Креативное брендинговое агентство «Дикий Филин» встретило нас положительными эмоциями и впечатлениями. Люди, которые там работают, подарили нам улыбки, которые зарядили хорошим настроением на весь день. Они вселили в меня мощный заряд мотивации, я начала верить в себя и свои силы. Нам рассказали очень интересную историю происхождения агентства. Теперь я знаю, что нужно всегда идти к своей цели, несмотря на преграды и сложные ситуации, с которыми каждый может столкнуться».
А 16 ноября будущие рекламщики посетили самое награждаемое рекламное агентство Екатеринбурга – легендарный «Восход». Уже в третий раз копирайтеры агентства – Даша Овечкина и Антон Рожин – проводят студентов УрГЭУ по просторному офису, рассказывая о каждом закоулке, комнате для звукозаписи, «карцере», креативном и медиа-отделе. Комната, обклеенная фестивальными дипломами, и стена с наградами особенно впечатлили студентов.
Даша и Антон поделились последними громкими кейсами, вдохновили студентов на поиск собственных открытий в рекламе и создание контента, который будет жить собственной жизнью в руках целевой аудитории.
Арина Кротевич, студентка группы РМ-17, рассказала о своих впечатлениях о походе в РА «Восход»:
«После посещения креативного агентства Восход начинаешь гордиться не только выбранной профессией, но и своим городом (Екатеринбургом). Он там везде: прямолинейность, честность и несгибаемость явно являются главными столпами, на которых держится агентство. Во время рассказа о проектах и кейсах очень хотелось поучаствовать самой, так что из предложений по поводу подобных мероприятий – какие-либо задания для нас и их обсуждение с профессиональным мнением работников агентства».
Студент РМ-17, Никита Черепанов, особенно вдохновенно высказался о двух экскурсиях сразу:
«Это было превосходно! Во время этих экскурсий я полностью ощутил на себе всю атмосферу этих агентств. Они заставили меня о много задуматься и замотивировали на развитие собственных навыков в этой сфере! Отдельное спасибо нашему замечательно преподавателю, который смог организовать подобного рода мероприятие. Именно такие выходы нужны студентам, для расширения их интеллектуального горизонта!»
Примечательно, что оба агентства в дни наших визитов защищали проекты перед клиентами. Сотрудники агентств утверждают, что были рады познакомить студентов с рабочим процессом, и что сами студенты также зарядили их хорошим настроением перед презентациями.
Это только начало профессионального пути нового поколения рекламистов, но кто знает, кто принесёт будущих Каннских львов нашим рекламным агентствам.
--
Ассистент кафедры маркетинга и международного менеджмента
Розова Ольга Андреевна