Проехав все жилые районы нашего славного города, наша группа прибыла на остановку «Хладокомбинат №3». Здесь мы почувствовали всю промышленную структуру города, потому что вокруг было несколько предприятий, помимо Coca-Cola Hellenic. Группу встретила Наталья Борисовна Изакова – старший преподаватель кафедры Маркетинга и международного менеджмента, и все направились навстречу бело – красным ангарам.
На входе нас встретила очаровательная девушка Екатерина Апряткина (координатор образовательных программ), которая оказалась нашим экскурсоводом. И вот, наконец-то, мы попали внутрь производства одной из самых известных компаний мира! Только мы зашли, сразу же в глаза нам бросился конвейер с бутылками, который растянулся по всему зданию. Мы сразу же узнали эти бутылки - это была упаковка газированной воды Fanta! Многие были в недоумении: «где же сама Coca-Cola»? Но всю ситуацию нам прояснила Екатерина, которая подробно рассказала историю развития данной компании. Оказывается, чтоCoca-Cola Hellenic занимается производством товаров не только одноименного продукта. Под её крылом также находятся такие мировые бренды как Fanta, Sprite, Burn, Rich и многие другие.
После презентации мы отправились знакомиться уже непосредственно с производством. Поскольку на предприятии находится большое количество техники, там очень шумно, поэтому, чтобы мы могли услышать всю важную информацию, нам выдали специальные наушники, через которые мы четко и ясно могли слушать нашего гида. Что больше всего нас впечатлило, так это то, что в цехах почти не было людей! Все предприятие полностью автоматизировано, и это действительно яркий пример того, где техника является эффективней человека. Мы узнали, как делают формы для бутылок, где смешивается наш любимый напиток Coca-Cola, как готовая продукция упаковывается и отправляется на полки магазинов.
Заключительная часть нашей экскурсии прошла в аудитории, где мы подвели итоги. Ребята не удержались и задали вопрос: «В чем же разница между «Pepsi» и «Coca-Cola»? Как два таких бренда могут существовать на одном рынке?». Нам с истинным чувством преданности компании ответили, что Coca-Cola появилась намного раньше и является более крупным брендом, а все остальное уже просто подделки.
Coca-Cola стала уже незаменимым символом нового года, и нам рассказали про одну из новогодних акций. В канун Нового года, по Екатеринбургу будут ездить всем известные из рекламы новогодние грузовики Coca-Cola, так что внимательно следите за движением на улицах нашего города!
На такой торжественной новогодней ноте закончилась наша экскурсия, всем составом ММ-12-1 мы сделали общую фотографию на фоне большого баннера Coca-Cola и насладились этим замечательным напитком! «Всегда Coca-Cola»!
P.S. Выражаем огромную благодарность Загоруля Татьяне Борисовне за предоставленную возможность совершить экскурсию на предприятие «Coca-Cola Hellenic».
Алиса Тютюгина, ММ-12-1.
Фото: Алиса Тютюгина, Михаил Поминов, ММ-12-1
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |