Рекламное агентство Red Pepper занимает по версии Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в 2012 году почетное второе место в категории "Маркетинговые услуги". Это коллектив креативных, молодых и энергичных людей, изменяющих российскую практику рекламы к лучшему. Работы агентства удостоены множеством наград различных профессиональных фестивалей, среди которых ММФР, Идея, ADCR Awards, POPOK и др.
Агентство обслуживает известные международные и российские бренды, клиентами Red Pepper являются Phillip Morris, Банк «Кольцо Урал», компания «Агора» и другие.
Студентов группы РТД-11 познакомили с особенностями профессиональной деятельности Андрей Карюкин, sales manager и Алина Кузнецова, project manager. Сотрудники агентства рассказали о специфике деятельности в рекламной индустрии, акцентировали внимание на те навыки и умения, которые особенно востребованы в рекламных профессиях и ответили на вопросы ребят. А также после мероприятия студенты получили творческое задание по разработке фонотипа (названия) для реального бизнеса, по результатам которого, лучшим студентам будет представлена возможность прохождения практики под руководством профессиональных рекламистов.
Что говорят сами участники о мероприятии:
Толстоухова Ирина РТД-11:
"Подобные мероприятия всегда очень полезны и интересны студентам. Благодаря им, можно увидеть, чем на самом деле люди занимаются, работая в рекламном агентстве. Эта экскурсия в РА Red Pepper не была исключением. Более того, она не была совсем обычной и привычной, эта экскурсия была какой-то особенной, душевной. Такую атмосферу создали, во-первых, люди, а во-вторых, уютный офис (необычный интерьер, мягкие пуфики). Но самое важное, что я получила от этой экскурсии – это советы, о том, что нужно уже сейчас определяться со сферой деятельности, и уже сейчас начинать строить свою карьеру. И про английский язык...думаю теперь многие осознают важность его изучения".
Наталия Боровикова РТД-11
"Для меня это мероприятие оказалось очень познавательным. Первое, что меня впечатлило это атмосфера. Помещение, состоявшее из двух комнат, было оформлено в стиле поп арт. Мне очень нравится такой стиль. Он настраивает на творческую деятельность.
Второе, что мне понравилось это люди. Их одежда, их поведение, манера разговаривать. Мне кажется, так и должны выглядеть настоящие рекламщики. И третье, самое важное – информация, которые сотрудники поделились с нами.
Я узнала, какие специальности существуют в их агентстве. Какую деятельность выполняет каждый сотрудник. Чем больше ответственности несет работник, тем больше денег он получает. Нам дали хорошие советы, как развивать себя самостоятельно. Например, участие в фестивалях и конкурсах. Специальные курсы для будущего рекламщика. Наблюдение и анализ рекламы, которую мы каждый день видим на улице. Работа над собой это очень важно.
Мне понравилось их политика в плане отдыха. В кабинете стояли диван и двухъярусная кровать, которыми, как дали нам понять, регулярно пользуются сотрудники. 15 минутный сон в разгаре рабочего дня – норма.
Было очень интересное мнение, что нужно относиться к работе как к хобби. Если ты смотришь на часы, когда делаешь свою работу, значит, она тебе не подходит. Это заставило меня задуматься над своей будущей профессией. Какое направление в рекламе мне выбрать, чтобы мне было интересно. Передо мной уже давно стоит этот вопрос. И эта экскурсия приблизила меня к ответу".
Юлия Абакумова РТД-11
"На днях, мы посетили, рекламное агентство Red Pepper. От этого похода лично я получила кучу эмоций и огромный мотивирующий заряд, который до сих пор не угас во мне. Сотрудники агентства встретили нас гостеприимно, рассказали некоторые нюансы из их повседневной жизни. Конечно, по истечению обучения в УрГЭУ хотелось бы попасть именно в такой коллектив, именно в эту атмосферу. Нужно развиваться, надо соответствовать!"
Арпине Оганян РТД-11
"Очень познавательная экскурсия, после посещения узнали много полезного и интересного касаемо рекламной деятельности. Приветливые сотрудники, очень приятная и дружеская атмосфера. После посещения таких мероприятий ещё больше желания, стремления и мотивации реализовываться именно в данной сфере. Ещё раз большое спасибо, что предоставили возможность побывать в рекламном агентстве Red Pepper".
Благодарим дружный и творческий коллектив рекламного агентства Red Pepper за гостеприимство и проявленный интерес, и лично Андрея Карюкина и Алину Кузнецову.
Татьяна Леонидовна Сысоева
к.э.н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ