Объявления

Экскурсии в РА "Дельтаплан"

 

00

Месяц май не стал исключением. 22 числа студенты 3 курса специальности «Маркетинг» и магистранты программы «Маркетинг и брендинг» посетили офис рекламного агентства «Дельтаплан», которое входит в 20-ку лучших в России. Своими впечатлениями делиться студентка 3 курса специальности «Маркетинг» Полина Дьячкова: «Рекламное агентство «Deltaplan» – какое оно? Посмотрев дома сайт и изучив некоторые кейсы, мы смело отправились на экскурсию. В агентстве нас встретил PR-директор «Deltaplan» - Людмила Черных. Энергично и бодро нам представили основные подразделения компании: креативное агентство «SODA»; «IZUM» – агентство, занимающееся разработкой и производством сувенирной и полиграфической продукции; «DeltaMedia» – подразделение, занимающееся медиапланированием и анализом медиа; «DeltaСlick» – занимается интернет-маркетингом; «DeltaPrint» – широкоформатная печать и отдел PR. Людмила отметила, что в агентстве работают представители 37 рекламных и маркетинговых специальностей. Что очень впечатлило меня. Дальше нам показали все отделы агентства и немного рассказали о специфике работы каждого из них. Это было очень интересно. Затем мы вернулись в конференц-зал, где висит замечательная надпись: «The power of decisions» - девиз агентства. Руководитель HR-отдела агентства Ольга Бердникова рассказала о том, каким должен быть сотрудник агентства, каким его хотят видеть работодатели (в частности, «Deltaplan»). Было очень полезно – взглянуть на себя со стороны и понять: а такой ли ты? А готов ли ты стать таким?

000000000

Затем нас пригласили на практику, многие ребята взяли контакты агентства. Это здорово, что компании могут вот так просто открыть свои двери для студентов. Ведь выбирая свой будущий путь, будущую профессию, необходимо знать куда идти, точно определиться: что тебе интересною. Спасибо, «Deltaplan» и родной кафедре за сочную экскурсию!»

99

На Наталью Романову магистрантку 1 курса «самое большое впечатление произвела позитивность и энергичность сотрудников «Дельтаплана», которые с нами общались. Понравились некоторые идеи представления информации в презентации - наглядность, креативность, чёткость формулировок. Впечатлили большие размеры агентства и количество сотрудников, другие агентства, где я бывала в качестве клиента - чаще всего помещались в 1-2 комнатках, 5-6 работников, которые специализировались на 1 виде услуг. В целом осталось очень хорошее впечатление. Спасибо за экскурсию».

222222

Ивана Чакина студента 3 курса специальности «Маркетинг» впечатлил перечень клиентов, с которыми работает агентство, а также организованность и полная отдача своему делу сотрудников: «Меня поразили клиенты, с которыми работает компания особенно приятно, что они работают с моими любимыми «Discovery» и «National Geographic». Работа организована четко - каждый отдел на своем месте и выполняет свои задачи на все 120%, максимально стараясь принести пользу компании. Дружеская обстановка, коллективный драйв, различные корпоративные мероприятия и тому подобные виды внерабочей деятельности вдохновляют сотрудников на новые свершения. После экскурсии мне лично бы очень хотелось бы пройти там практику! Спасибо Ларисе Михайловне Капустиной и Ксении Вячеславовне Архангельской за такую отличную возможность!»