В ходе экскурсии студентов познакомили с брендом "Черный жемчуг", с особенностями его продвижения на рынке. Одной из тем обсуждений стала конкурентоспособность продукта и борьба за потребителя. Постоянное подкрепление продукции рациональной идеей позволяет ей уже долгое время возглавлять лидирующие позиции в косметике.
Студентам было предложено посетить производственный цех. Было рассмотрено приготовление и фасовка шампуней "Чистая линия", зубной пасты "Лесной бальзам". Скорость и качество работы машин не оставили равнодушных среди посетителей. Качественное оборудование позволяет выпускать по несколько пачек продукции в секунду. После производственного цеха посетили лаборатории завода, где создаются и разрабатываются новые продукты компании. Большое внимание уделяется как составу продукта, так и его запаху. Запах продуктов "Черный жемчуг" готовится одним человеком уже много лет. Грамотный подбор запаха – залог успешности товара.
В заключении была предложена международная программа приема выпускников, позволяющая начать карьеру в международной компании "Unilever". Компания поддерживает и вдохновляет своих сотрудников, что дает ей силы и желание побеждать и создавать лучшее будущее.
Вадим Саратов, группа ММ-11