Coca-Cola HBC Россия входит в международную группу компаний, которая является одним из ведущих мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Предприятие в Екатеринбурге, в свою очередь, является одним из крупнейших в России. Роль компании на российском рынке и международный характер длительности обусловили высокий интерес со стороны студентов профиля «Международный менеджмент».
В музее студенты более подробно познакомились с историей бренда Coca-Cola и узнали некоторые секреты наиболее известных напитков: какой вкус был у первой Fanta или как Санта Клаус стал таким, каким мы представляем его сегодня.
Во взаимосвязи со знаниями, которые студенты получают в рамках дисциплины «Маркетинг», участники экскурсии смогли также отметить ряд базовых ценностей и значимых аспектов продвижения продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company: внимание к истории и развитию бренда, креативные рекламные кампании, социальная ответственность. Кроме того, многие уже смогли взглянуть на саму экскурсию более профессионально – как на средство коммуникации компании.
Вместе с тем наиболее часто студенты, делясь впечатлениями после экскурсии, произносили слово «открытость». Действительно, на предприятии создается ощущение, что даже знаменитая «секретная формула» Coca-Cola не таит в себе секретов. Многие студенты были искренне удивлены, что для посетителей открыты все двери: с начальных этапов производства до цеха упаковки готовой продукции – а представители компании с удовольствием отвечают на любые вопросы.
Учитывая профиль подготовки будущих менеджеров, студенты проявили особый интерес к вопросам взаимодействия компаний группы Coca-Cola HBC Россия на международном уровне, организации производства без сбоев и простоев, взаимоотношений с поставщиками.
В завершение экскурсии студентов УрГЭУ пригласили активно участвовать в мероприятиях, организуемых в УрГЭУ совместно с Coca-Cola HBC Россия, а на старших курсах – пройти в компании производственную практику.
Кроме того, студенты узнали о программе подготовки будущих менеджеров – Management Trainee Program. Количество участников программы ограничено и конкурс среди претендентов достаточно высок. Важным условием участия в программе является профессиональное владение английским языком. В этой связи значимым преимуществом профиля Международный менеджмент является то, что наряду с необходимыми компетенциями в сфере менеджмента и маркетинга студенты с первого курса изучают два иностранных языка и имеют возможность выбрать ряд специализированных селективных курсов на английском языке.
Выражаем признательность за содействие в организации экскурсии и неизменную поддержку инициатив студентов менеджеру по внешним связям и коммуникациям Сoca-Cola HBC Россия в Уральском регионе Татьяне Сидельниковой.